Мы завершаем цикл статей «Холодные продажи по телефону». Поговорим о секретах и лайфхаках, которые не были затронуты в предыдущих статьях. Настроение, этика телефонного общения, эмпатия и эмоциональное выгорание – расскажем четко и по делу.
Есть вещи в продажах, которые не очевидны, но они могут сильно повлиять на результат. Попытаюсь, вкратце, их обозначить.
Исключения из этого правила.
Особые случаи, когда можно применять всё вышеописанное – это моменты при установлении контакта, когда вы чувствуете, что человек вас не слышит не из-за плохой связи, а намеренно вам не отвечает, пытаясь понять откуда вы звоните. Тут, как я уже писал в первой части, можно употребить что-то типа “Алё, Алло” или потянуть гласную в слове, это нужно чтобы вообще убрать официальность из вашей речи, чтобы абонент не понял кто ему звонит. Также исключением из этих правил может быть “Техника активного слушания”. Это значит, что, когда нам человек рассказывает свои мысли, мы не просто молчим, а короткими репликами и междометиями (да, угу, так…) даём понять, что мы всё ещё здесь и слушаем его внимательно. После длительного монолога клиента можно в одно предложение отрезюмировать основные мысли, которые он хотел донести. Тем самым вы и себе дадите время для подготовки предложения и человек услышит вашу заинтересованность и погруженность в диалог. В этом заключается одно из отличий менеджера, который звонит “впарить”, от того, кто действительно пытается понять и найти лучший вариант. Вы должны показывать, что разговор для вас ценен, а не является очередным проходным.
На этом изучение мастерства продаж не заканчивается, есть много разных тем и фишек, которые не вошли в эту статью. Я попытался указать только то, что поможет быстро выйти на результат и без чего нельзя обойтись. Изучение рекомендую начинать в соответствии с пунктами статьи от первого к последнему. После полного изучения этих пунктов вы будете готовы познать навыки Тони Роббинса и других известных тренеров и ораторов 😊
Полный цикл статей: