Единая экспертная площадка Все колл-центры и всё для колл-центров
Заказы для колл-центров
закрыть
Тип заказа
Архив
Все
Все
Заказы в архиве
Актуальные заказы
Бюджет
от
до
0
4 734 391 290
Сбросить фильтры
552 проекта
Показать
А-Я
Дата размещения
Бюджет
Случайно
Название заказа
Описание
Контакты

входящая линия без продаж

19.02.2024
Субподряд
Без указания цены

Продажа банковских продуктов

13.02.2024
Субподряд
Без указания цены

Горячая линия (входящая линия). Постоянный проект

12.02.2024
Субподряд
Без указания цены

Нужен аутсорсинг приёма звонков — объем входящих звонков минимальный вне сезона 20-30 звонков в месяц. В сезон 100-300 звонков в месяц

08.02.2024
Прямой заказ
1 рублей

Нужно принимать звонки от клиентов, обрабатывать заявки, продавать услуги, консультировать.

19.01.2024
Прямой заказ
80 000 рублей

Компания КТК Телеком приглашает опытные контактные центры для взаимодействия по услугам исходящего телемаркетинга.

16.01.2024
Прямой заказ
Без указания цены

Сервисные(вход) и Исследования(исход) проекты.

11.12.2023
Субподряд
10 000 000 рублей

Обработка входящих обращений: справочные линии, оформление заказов и т.д.

05.12.2023
Субподряд
Без указания цены

Ищем партнеров (группы организованных операторов-самозанятых и контакт центры). Работаем со странами СНГ и все Россией.

04.12.2023
Субподряд
1 000 000 рублей

Сейчас у нас в работе 4 проекта входящих горячих линий. Все проекты постоянные (мы являемся официальными исполнителями).

14.11.2023
Субподряд
450 000 руб.
Добавить

Как найти заказы для колл-центра?

Если кратко, то почти всем компаниям нужно принимать звонки или, наоборот, звонить. Рынок потенциальных заказчиков для колл-центров огромен. Но где конкретно искать клиентов на свои услуги? Как не тратить на это много времени и денег? Этими вопросами задается большинство отделов продаж контактных центров. В идеале, хотелось бы видеть список заказов для КЦ в одном месте, но так не получится и надо развивать все каналы продаж.

Каналы продаж услуг колл-центров

Пройдемся по основным каналам привлечения клиентов. Часть просто упомянем, некоторые опишем подробнее.

Digital

Сайт, контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords, реклама в социальных сетях (Facebook, VK, LinkedIn), e-mail рассылки. Тут всё понятно, не будем углубляться. Лучшим решением будет нанять агентство или фрилансера, которые выполнят этот блок работ.

«Сарафанное радио»

Если у вас уже есть пул клиентов, то при должном качестве услуг, они и так будут рекомендовать ваш call-центр, но можно их дополнительно замотивировать. Разработайте партнерскую программу и платите вашим партнерам, например, 10% от чека привлеченного клиента на услуги колл-центра.

Субподряды от других контакт-центров

Когда на небольшой колл-центр сваливается большой проект, им срочно нужна помощь в его реализации, и они готовы отдавать часть работы на субподряд. Кстати, некоторые очень известные контакт-центры имеют достаточно много работы в силу своей популярности, но небольшие собственные производственные мощности. Это приводит к тому, что у них есть набор подрядчиков, которым они регулярно передают проекты.
Получить субподряд — быстрый способ найти проект для кол центра, но как узнать, что кто-то именно сейчас готов отдать работу подрядчику? Звонить всем и спрашивать? Нереально😢

Конкурсы и тендеры для колл-центров

Существует портал госзакупок, где размещаются госкомпании, но есть также большое количество коммерческих площадок, на которых компании размещают заявки в виде тендеров. У крупных компаний на официальных сайтах часто есть раздел “Закупки” / “Конкурсы” / “Тендеры”, где публикуется информация о закупках — там могут быть интересные проекты для колцентров. Теперь осталось только постоянно отслеживать сайты интересных вам заказчиков и электронные тендерные площадки. Но делать это надо практически ежедневно, что трудоемко и долго.

Агрегатор заказов на услуги колл центров

Раздел «Заказы для КЦ» портала Callcenterforum позволяет избежать трудностей, описанных выше, и существенно сэкономить время на поиск новых проектов. В списке заказов для колл-центров размещаются заявки трёх типов:
  • Прямые заказы — заказчик услуг кол центра может разместить свою заявку через кнопку “Добавить”. Этот проект увидят все игроки рынка и смогут побороться за него. После получения какого-то количества коммерческих предложений заказчик имеет возможность скрыть свои контакты, чтобы его не заспамили. После этого доступ к его контактам могут получить только зарегистрированные колцентры.
  • Субподряды — контакт-центры размещают здесь информацию о своих потребностях в операторских ресурсах и «партнеры по рынку» могут оперативно предложить свои услуги. Если вам необходимо загрузить работой свободных операторов, то не придется писать или звонить в коллцентры в надежде попасть в нужный момент, когда для вас будет работа. Заходите на Callcenterforum и получайте актуальную информацию.
  • Тендеры — в Callcenterforum работает группа специалистов по закупкам, которые имеют доступ на ключевые электронные тендерные площадки. Помимо этого работает автоматизированный инструмент, который собирает информацию о новых закупках сотен компаний. Специалисты отбирают конкурсы для call-центров и регулярно выкладывают их здесь. Теперь не нужно мониторить сотню сайтов ежедневно, а потом отбирать те закупки, которые относятся к вашему виду деятельности. Мы делаем это за вас.
Как видите, раздел «Заказы для КЦ» помогает оперативно найти интересный проект или, наоборот, подрядчика для выполнения своих задач. Заходите сюда и получайте новые заказы на работу колл-центра или подписывайтесь на информационную рассылку, которая будет моментально сообщать вам о новостях.