Единая экспертная площадка Все колл-центры и всё для колл-центров
Заказы для колл-центров
закрыть
Тип заказа
Архив
Все
Все
Заказы в архиве
Актуальные заказы
Бюджет
от
до
0
4 734 391 290
Сбросить фильтры
568 проектов
Показать
А-Я
Дата размещения
Бюджет
Случайно
Название заказа
Описание
Контакты

В связи с увеличением объемов по проектам, требуются партнеры, колл-центры (команды) на субподряд

tg: @Kostya2787 -
13.11.2024
Субподряд
Без указания цены

Ваша задача – обрабатывать входящие звонки и предоставлять консультации по справочным вопросам

21.10.2024
Субподряд
Без указания цены

Большая теплая база. Телефония и ПО предоставляются

16.10.2024
Прямой заказ
250 рублей

По готовой базе осуществить обзвон по внутренней связи Казахстана и Белоруссии

27.09.2024
Прямой заказ
Без указания цены

По проектам где не нужно продавать (квалификация теплого графика в лиды) средняя оплата – от 250 рублей за час + бонусы за достижение результата (в целом рабочая вилка 250-350 рублей).

TG: @AnnaShevchenkoVas anna.shevchenko@ic.gl
13.09.2024
Субподряд
Без указания цены

Продажа вступления в онлайн сообщество предпринимателей

10.09.2024
Прямой заказ
Без указания цены

Цель предложить крупный опт кофе

10.09.2024
Прямой заказ
100 000 рублей

Требуются Партнеры на стабильные проекты – входящая линия без продаж

03.09.2024
Субподряд
Без указания цены

Тематика: складское оборудование. Необходимо от 50-100 обзвонов в день.

30.08.2024
Прямой заказ
Без указания цены

Требуется 25-30 операторов на проект входящей линии сервисного направлени

30.08.2024
Субподряд
Без указания цены
Добавить

Как найти заказы для колл-центра?

Если кратко, то почти всем компаниям нужно принимать звонки или, наоборот, звонить. Рынок потенциальных заказчиков для колл-центров огромен. Но где конкретно искать клиентов на свои услуги? Как не тратить на это много времени и денег? Этими вопросами задается большинство отделов продаж контактных центров. В идеале, хотелось бы видеть список заказов для КЦ в одном месте, но так не получится и надо развивать все каналы продаж.

Каналы продаж услуг колл-центров

Пройдемся по основным каналам привлечения клиентов. Часть просто упомянем, некоторые опишем подробнее.

Digital

Сайт, контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords, реклама в социальных сетях (Facebook, VK, LinkedIn), e-mail рассылки. Тут всё понятно, не будем углубляться. Лучшим решением будет нанять агентство или фрилансера, которые выполнят этот блок работ.

«Сарафанное радио»

Если у вас уже есть пул клиентов, то при должном качестве услуг, они и так будут рекомендовать ваш call-центр, но можно их дополнительно замотивировать. Разработайте партнерскую программу и платите вашим партнерам, например, 10% от чека привлеченного клиента на услуги колл-центра.

Субподряды от других контакт-центров

Когда на небольшой колл-центр сваливается большой проект, им срочно нужна помощь в его реализации, и они готовы отдавать часть работы на субподряд. Кстати, некоторые очень известные контакт-центры имеют достаточно много работы в силу своей популярности, но небольшие собственные производственные мощности. Это приводит к тому, что у них есть набор подрядчиков, которым они регулярно передают проекты.
Получить субподряд — быстрый способ найти проект для кол центра, но как узнать, что кто-то именно сейчас готов отдать работу подрядчику? Звонить всем и спрашивать? Нереально😢

Конкурсы и тендеры для колл-центров

Существует портал госзакупок, где размещаются госкомпании, но есть также большое количество коммерческих площадок, на которых компании размещают заявки в виде тендеров. У крупных компаний на официальных сайтах часто есть раздел “Закупки” / “Конкурсы” / “Тендеры”, где публикуется информация о закупках — там могут быть интересные проекты для колцентров. Теперь осталось только постоянно отслеживать сайты интересных вам заказчиков и электронные тендерные площадки. Но делать это надо практически ежедневно, что трудоемко и долго.

Агрегатор заказов на услуги колл центров

Раздел «Заказы для КЦ» портала Callcenterforum позволяет избежать трудностей, описанных выше, и существенно сэкономить время на поиск новых проектов. В списке заказов для колл-центров размещаются заявки трёх типов:
  • Прямые заказы — заказчик услуг кол центра может разместить свою заявку через кнопку “Добавить”. Этот проект увидят все игроки рынка и смогут побороться за него. После получения какого-то количества коммерческих предложений заказчик имеет возможность скрыть свои контакты, чтобы его не заспамили. После этого доступ к его контактам могут получить только зарегистрированные колцентры.
  • Субподряды — контакт-центры размещают здесь информацию о своих потребностях в операторских ресурсах и «партнеры по рынку» могут оперативно предложить свои услуги. Если вам необходимо загрузить работой свободных операторов, то не придется писать или звонить в коллцентры в надежде попасть в нужный момент, когда для вас будет работа. Заходите на Callcenterforum и получайте актуальную информацию.
  • Тендеры — в Callcenterforum работает группа специалистов по закупкам, которые имеют доступ на ключевые электронные тендерные площадки. Помимо этого работает автоматизированный инструмент, который собирает информацию о новых закупках сотен компаний. Специалисты отбирают конкурсы для call-центров и регулярно выкладывают их здесь. Теперь не нужно мониторить сотню сайтов ежедневно, а потом отбирать те закупки, которые относятся к вашему виду деятельности. Мы делаем это за вас.
Как видите, раздел «Заказы для КЦ» помогает оперативно найти интересный проект или, наоборот, подрядчика для выполнения своих задач. Заходите сюда и получайте новые заказы на работу колл-центра или подписывайтесь на информационную рассылку, которая будет моментально сообщать вам о новостях.