Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров.
Автоматизация всех процессов в колл центре любого бизнес направления, call центр с нуля, возможность подключения облачного решения или покупки постоянных лицензий, гибкие тарифы, качественная техподдержка.
Центр обработки вызовов «Линия24» подходит для колл-центров любого масштаба от небольших in-house, до крупных промышленных, численностью четыреста и более человек.
Система состоит из 16 отдельных модулей и позволяет выбрать только тот функционал, который необходим для решения ваших задач и бизнес процессов, вы не платите за то, что не используете.
Коммерческий софтфон (программный телефон) для колл-центров — №1 в России и СНГ. Специально разработан для колл-центров. Работает на любых компьютерах под Windows и macOS.
Если вы директор или инженер в управляющей организации, то тогда наша программа точно для вас.
Удобная, гибкая CRM, функционал которой можно настроить под нужды вашей организации. Создавалась специально для колл-центров, специализирующихся на финансовых продуктах, но подойдёт любым организациям, независимо от сферы деятельности.
Оки-Токи — это облачное решение для внутренних и аутсорсинговых контакт-центров. Сервис позволяет быстро и грамотно организовать обработку входящих и исходящих звонков, подключить систему автодозвона, осуществлять холодные звонков и проводить опросы по телефону.