Единая экспертная площадка Все колл-центры и всё для колл-центров

Оки-Токи — это облачное решение для внутренних и аутсорсинговых контакт-центров. Сервис позволяет быстро и грамотно организовать обработку входящих и исходящих звонков, подключить систему автодозвона, осуществлять холодные звонков и проводить опросы по телефону.

Основные продукты:

  • Облачный колл-центр.
  • Автодозвон.
  • Автоинформатор (Голосовые рассылки).
  • Голосовой робот.
  • Учет рабочего времени и показателей производительности операторов

Преимущества:

  • Настройка и запуск за 3 дня.
  • Мультиплатформенность (компьютеры, планшеты, смартфоны).
  • Быстрая и простая интеграция с внешними сервисами (CRM, системы учета).
  • Легкая масштабируемость — подключение нового оператора в считанные минуты.
  • Резервирование данных на серверах в нескольких странах.
  • Техническая поддержка 24/7.
  • Высокое качество связи, благодаря выстроенной сети передачи голосового трафика.
  • Оплата только за те дни, когда пользовались сервисом.
  • Без абонплаты и дополнительных платежей.
  • Сотрудничество по договору оферты.

Интеграции:

amoCRM 1C retailCRM Битрикс24 LeadVertex Planfix

Стоимость:
Способ оплаты: Постоплата
Пробный период
Бесплатный тариф
Запросить промокод

Бесплатно 14 дней

18.10.2021
Дарья

Организовали с помощью этого сервиса рабочие места операторов — нормальная интеграция с амо, не глючит, функционал простой, вся клиентская база сохраняется на 100%, данные не исчезают. Автодозвон, смс-оповещения, прием/обработка звонков — все необходимые инструменты есть.

21.8.2021
Алексей

Спасибо разработчикам сервиса, действительно продумали все нужные функции. Интерфейс понятный, поначалу может казаться непривычным, но девочки из нашего колл-центра освоили быстро, конечно, не без помощи службы поддержки.

21.7.2021
Сергей И.

Хороший сервис, но нужно время, чтобы разобраться со всеми функциями. Пользуемся уже третий месяц. Работает стабильно, техподдержка отвечает оперативно.

показать все отзывы
Добавить