Оки-Токи — это облачное решение для внутренних и аутсорсинговых контакт-центров. Сервис позволяет быстро и грамотно организовать обработку входящих и исходящих звонков, подключить систему автодозвона, осуществлять холодные звонков и проводить опросы по телефону.
Основные продукты:
Преимущества:
Интеграции:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
amoCRM | 1C | retailCRM | Битрикс24 | LeadVertex | Planfix |
Стоимость: | ₽ |
Способ оплаты: | Постоплата |
Рейтинг: |
Оценить:
|
|
Отзывы: | 7 |
Ещё в начале этого года внедрили этот сервис в работу нашего автосервиса. Интерфейс неброский, но от этого, в целом, удобный. В особенности понравилась опция автоперезвона, так как в сезон(связано с переобувкой шин и другими сопутствующими мероприятиями) обращения клиентов увеличиваются кратно, на все звонки ответить операторам не представляется возможным. Удобный сервис, хорошая техподдерка, советуем.
Функционал очень порадовал! Есть встроенные инструменты для контроля качества работы операторов. Легко отследить, сколько было пропущенных звонков, сколько времени оператор уделил клиенту, был ли вежлив и т.п. Плюс функция распознания голоса. Из минусов — не очень нравится тикетная система в техподдержке. С горячей линией лично мне было бы удобнее. А в целом все ок.
В моей службе такси были случаи, что до девочек из Call-центра просто не могли дозвониться клиенты. С переходом на Оки-Токи, проблемы как ни бывало — за дисциплиной операторов следить гораздо проще. После нескольких месяцев работы даже заметил по статистике, что количество отработанных заказов увеличилось где-то на 30 процентов.
Давно искала такой сервис для облачного кц, пользуемся 2 месяца, пока все устраивает. Надеюсь на долгосрочное сотрудничество!
Выбрали их в первую очередь из-за нормальной интеграции с Амо. Пользуемся уже несколько месяцев. Хотелось бы, чтобы техподдержка быстрее отвечала в выходные, но это не критично. Мы собираем масштабировать бизнес и, соответственно, увеличивать количество операторов. В Оки-Токи с этим не должно возникнуть проблем, так что советую всем, кто выбирает ПО для колл-центра на долгий срок.
Нравится сервис, работаем с ними уже год, удобный и широкий функционал. У нас три оператора и платим мы тоже только за три рабочих места. Можно подключить любую нужную функцию и платить только за то, чем пользуешься. Так, когда нам была нужна звонилка с голосовым сообщением и запись звонков, мы платили за автодозвон, а запись звонков и вовсе входила в стоимость абонплаты. В оки-токи нет, как бывает во многих компаниях, пакета ненужных услуг, за которые приходится платить, даже если ими не пользуешься.
Пользуемся Оки-Токи с января, то есть прошло чуть больше полугода. До того в нашем интернет-магазине много делалось по принципу «мне так хочется», сейчас пользуемся отчетами Оки. Очень много информации, которая реально помогает принимать решения. Отдельное спасибо за возможность учета занятости операторов. Единственный минус — не все функции очевидны, мне пришлось достаточно часто обращаться за помощью к техподдержке.