Единая экспертная площадка Все колл-центры и всё для колл-центров

Оки-Токи — это облачное решение для внутренних и аутсорсинговых контакт-центров. Сервис позволяет быстро и грамотно организовать обработку входящих и исходящих звонков, подключить систему автодозвона, осуществлять холодные звонков и проводить опросы по телефону.

Основные продукты:

  • Облачный колл-центр.
  • Автодозвон.
  • Автоинформатор (Голосовые рассылки).
  • Голосовой робот.
  • Учет рабочего времени и показателей производительности операторов

Преимущества:

  • Настройка и запуск за 3 дня.
  • Мультиплатформенность (компьютеры, планшеты, смартфоны).
  • Быстрая и простая интеграция с внешними сервисами (CRM, системы учета).
  • Легкая масштабируемость — подключение нового оператора в считанные минуты.
  • Резервирование данных на серверах в нескольких странах.
  • Техническая поддержка 24/7.
  • Высокое качество связи, благодаря выстроенной сети передачи голосового трафика.
  • Оплата только за те дни, когда пользовались сервисом.
  • Без абонплаты и дополнительных платежей.
  • Сотрудничество по договору оферты.

Интеграции:

amoCRM 1C retailCRM Битрикс24 LeadVertex Planfix

Стоимость:
Способ оплаты: Предоплата
Пробный период
Бесплатный тариф
Запросить промокод

Бесплатно 14 дней

21.7.2021
Сергей И.

Хороший сервис, но нужно время, чтобы разобраться со всеми функциями. Пользуемся уже третий месяц. Работает стабильно, техподдержка отвечает оперативно.

10.4.2021
Андрей Львович

У меня магазин трендовых товаров из Китая, продаем оптом и в розницу, раскупают быстро. И чтобы информировать своих клиентов о поступлении, решили подключить голосовые рассылки. Быстро запустили, настроили. Выходит недорого, зато клиенты в курсе важных новостей компании.

23.1.2021
иван

Наша компания производит и реализует ортопедические стельки. Помимо холодных звонков, также осуществляем приём входящих звонков после рекламной кампании. Оки-Токи помогает делегировать данные задачи. Функционал не перестаёт радовать — IVR приветствие, выручает автоперезвон/автодозвон, экономится драгоценное время – операторы не слушают унылые гудки.Надежный помощник для работы.

показать все отзывы
Добавить