Единая экспертная площадка Все колл-центры и всё для колл-центров

Оки-Токи — это облачное решение для внутренних и аутсорсинговых контакт-центров. Сервис позволяет быстро и грамотно организовать обработку входящих и исходящих звонков, подключить систему автодозвона, осуществлять холодные звонков и проводить опросы по телефону.

Основные продукты:

  • Облачный колл-центр.
  • Автодозвон.
  • Автоинформатор (Голосовые рассылки).
  • Голосовой робот.
  • Учет рабочего времени и показателей производительности операторов

Преимущества:

  • Настройка и запуск за 3 дня.
  • Мультиплатформенность (компьютеры, планшеты, смартфоны).
  • Быстрая и простая интеграция с внешними сервисами (CRM, системы учета).
  • Легкая масштабируемость — подключение нового оператора в считанные минуты.
  • Резервирование данных на серверах в нескольких странах.
  • Техническая поддержка 24/7.
  • Высокое качество связи, благодаря выстроенной сети передачи голосового трафика.
  • Оплата только за те дни, когда пользовались сервисом.
  • Без абонплаты и дополнительных платежей.
  • Сотрудничество по договору оферты.

Интеграции:

amoCRM 1C retailCRM Битрикс24 LeadVertex Planfix

Стоимость:
Способ оплаты: Постоплата
Пробный период
Бесплатный тариф
Запросить промокод
22.7.2020
Слава

Нравится сервис, работаем с ними уже год, удобный и широкий функционал. У нас три оператора и платим мы тоже только за три рабочих места. Можно подключить любую нужную функцию и платить только за то, чем пользуешься. Так, когда нам была нужна звонилка с голосовым сообщением и запись звонков, мы платили за автодозвон, а запись звонков и вовсе входила в стоимость абонплаты. В оки-токи нет, как бывает во многих компаниях, пакета ненужных услуг, за которые приходится платить, даже если ими не пользуешься.

11.7.2020
Анатолий

Пользуемся Оки-Токи с января, то есть прошло чуть больше полугода. До того в нашем интернет-магазине много делалось по принципу «мне так хочется», сейчас пользуемся отчетами Оки. Очень много информации, которая реально помогает принимать решения. Отдельное спасибо за возможность учета занятости операторов. Единственный минус — не все функции очевидны, мне пришлось достаточно часто обращаться за помощью к техподдержке.

Добавить