Единая экспертная площадка Все колл-центры и всё для колл-центров

Оки-Токи — это облачное решение для внутренних и аутсорсинговых контакт-центров. Сервис позволяет быстро и грамотно организовать обработку входящих и исходящих звонков, подключить систему автодозвона, осуществлять холодные звонков и проводить опросы по телефону.

Основные продукты:

  • Облачный колл-центр.
  • Автодозвон.
  • Автоинформатор (Голосовые рассылки).
  • Голосовой робот.
  • Учет рабочего времени и показателей производительности операторов

Преимущества:

  • Настройка и запуск за 3 дня.
  • Мультиплатформенность (компьютеры, планшеты, смартфоны).
  • Быстрая и простая интеграция с внешними сервисами (CRM, системы учета).
  • Легкая масштабируемость — подключение нового оператора в считанные минуты.
  • Резервирование данных на серверах в нескольких странах.
  • Техническая поддержка 24/7.
  • Высокое качество связи, благодаря выстроенной сети передачи голосового трафика.
  • Оплата только за те дни, когда пользовались сервисом.
  • Без абонплаты и дополнительных платежей.
  • Сотрудничество по договору оферты.

Интеграции:

amoCRM 1C retailCRM Битрикс24 LeadVertex Planfix

Стоимость:
Способ оплаты: Постоплата
Пробный период
Бесплатный тариф
Запросить промокод
10.4.2021
Андрей Львович

У меня магазин трендовых товаров из Китая, продаем оптом и в розницу, раскупают быстро. И чтобы информировать своих клиентов о поступлении, решили подключить голосовые рассылки. Быстро запустили, настроили. Выходит недорого, зато клиенты в курсе важных новостей компании.

23.1.2021
иван
Наша компания производит и реализует ортопедические стельки. Помимо холодных звонков, также осуществляем приём входящих звонков после рекламной кампании. Оки-Токи помогает делегировать данные задачи. Функционал не перестаёт радовать — IVR приветствие, выручает автоперезвон/автодозвон, экономится драгоценное время – операторы не слушают унылые гудки.Надежный помощник для работы.
18.11.2020
Александр

Ещё в начале этого года внедрили этот сервис в работу нашего автосервиса. Интерфейс неброский, но от этого, в целом, удобный. В особенности понравилась опция автоперезвона, так как в сезон(связано с переобувкой шин и другими сопутствующими мероприятиями) обращения клиентов увеличиваются кратно, на все звонки ответить операторам не представляется возможным. Удобный сервис, хорошая техподдерка, советуем.

показать все отзывы
Добавить