Единая экспертная площадка Все колл-центры и всё для колл-центров

Оки-Токи — это облачное решение для внутренних и аутсорсинговых контакт-центров. Сервис позволяет быстро и грамотно организовать обработку входящих и исходящих звонков, подключить систему автодозвона, осуществлять холодные звонков и проводить опросы по телефону.

Основные продукты:

  • Облачный колл-центр.
  • Автодозвон.
  • Автоинформатор (Голосовые рассылки).
  • Голосовой робот.
  • Учет рабочего времени и показателей производительности операторов

Преимущества:

  • Настройка и запуск за 3 дня.
  • Мультиплатформенность (компьютеры, планшеты, смартфоны).
  • Быстрая и простая интеграция с внешними сервисами (CRM, системы учета).
  • Легкая масштабируемость — подключение нового оператора в считанные минуты.
  • Резервирование данных на серверах в нескольких странах.
  • Техническая поддержка 24/7.
  • Высокое качество связи, благодаря выстроенной сети передачи голосового трафика.
  • Оплата только за те дни, когда пользовались сервисом.
  • Без абонплаты и дополнительных платежей.
  • Сотрудничество по договору оферты.

Интеграции:

amoCRM 1C retailCRM Битрикс24 LeadVertex Planfix

Стоимость:
Способ оплаты: Постоплата
Пробный период
Бесплатный тариф
Запросить промокод
18.11.2020
Александр

Ещё в начале этого года внедрили этот сервис в работу нашего автосервиса. Интерфейс неброский, но от этого, в целом, удобный. В особенности понравилась опция автоперезвона, так как в сезон(связано с переобувкой шин и другими сопутствующими мероприятиями) обращения клиентов увеличиваются кратно, на все звонки ответить операторам не представляется возможным. Удобный сервис, хорошая техподдерка, советуем.

12.11.2020
Елена

Функционал очень порадовал! Есть встроенные инструменты для контроля качества работы операторов. Легко отследить, сколько было пропущенных звонков, сколько времени оператор уделил клиенту, был ли вежлив и т.п. Плюс функция распознания голоса. Из минусов — не очень нравится тикетная система в техподдержке. С горячей линией лично мне было бы удобнее. А в целом все ок.

25.10.2020
Сергей

В моей службе такси были случаи, что до девочек из Call-центра просто не могли дозвониться клиенты. С переходом на Оки-Токи, проблемы как ни бывало — за дисциплиной операторов следить гораздо проще. После нескольких месяцев работы даже заметил по статистике, что количество отработанных заказов увеличилось где-то на 30 процентов.

показать все отзывы
Добавить