Программное обеспечение для автоматизации контакт-центров: Мониторинг очередей и операторов в реальном времени, рабочее место оператора,исходящий телемаркетинг, отчетность, омниканальность, голосовые сервисы.
Линия24 — это профессиональная и высокотехнологичная ИТ-компания, развивающаяся в соответствии с потребностями рынка в надежных, недорогих и функциональных решениях, предназначенных для телефонных коммуникаций.
Мы занимаемся разработкой и внедрением систем IP-телефонии на базе Asterisk с 2006г. За это время нами реализовано более 500 крупных ИТ-проектов по внедрению собственной линейки продуктов для массового телефонного обслуживания (ЦОВ и Автоинформатор) клиентам в России и СНГ.
ЦОВ "Линия24" — Полнофункциональный центр обработки вызовов и омниканальности на базе IP-ATC Asterisk.
Центр обработки вызовов "Линия24" подходит для колл-центров любого масштаба от небольших in-house, до крупных промышленных, численностью четыреста и более человек. Система состоит из 16 отдельных модулей и позволяет выбрать только тот функционал, который необходим для решения ваших задач и бизнес процессов, вы не платите за то, что не используете.
Возможности:
- Монитор Супервизора в реальном времени с полной статистикой в реал-тайм режиме,возможностью управления контакт-центром, просмотром очередей, возможностью незамедлительно реагировать на изменения;
- Отчетность - полностью корректное отображение всей статистики, без каких-либо потерь. Глубина аналитических и исторических отчетов, позволяет делать тонкие настройки работы КЦ, как следствие добиваться максимального КПД;
- Возможность обработки всех главных неголосовых каналов (омниканальность);
- Автоматизация исходящих звонков (телемаркетинг);
- Речевые сервисы;
- Контроль качества работы операторов.
Преимущества:
- Нет лицензии на операторов и супервизоров (лицензия на сервер- нет ограничения по количеству сотрудников);
- Гибкая и открытая архитектура IP-ATC Asterisk, возможность самостоятельной технической поддержки. Нет привязки к компании разработчику;
- Отказоустойчивость 99.9%. Работа без сбоев и перезагрузки сервера;
- Интеграция с любыми CRM системами;
- Быстрая установка системы, 3-5 дней;
- Возможность размещения ПО как на сервере заказчика, так и в облаке.
Интеграция:
amoCRM |
1C |
Мегаплан |
Битрикс24 |
a2b |
Zendesk |
|
|
|
|
|
|
Любая самописная система заказчика.