Единая экспертная площадка Все колл-центры и всё для колл-центров
VoIPTime Contact Center
CRM Виртуальная АТС Дайлер Колл-центр Коллбэк Операторы связи Чаты

 

Оптимальный выбор программного обеспечения для контакт-центров от 5 до 500 операторов.

 

VoIPTime Contact Center подходит для интернет-магазинов, банков и финансовых организаций, аутсорсинговых колл-центров и CPA сетей.

Продукты:

Создание колл центра с нуля: входящие и исходящие звонки, электронная почта, sms и web-чаты, интеграция с любой crm и другими cредами, такими как 1C и Billing.

Облачный контакт-центр: обработка входящих acd, телемаркетинг, автоматические события для оптимизации рутинных действий подготовки прозвона, автообзвоны, встроенные web-chat и массовая sms-рассылка.

Аренда помещения для call-центра: офис со всех необходимой мебелью, всё нужное уже в кабинете. В кабинете удобно проверять работу каждого оператора, не отвлекая других сотрудников от общения с клиентами, а так же программное решение от VoIPTime для call-центров, которое успешно используется в любых сферах бизнеса.

Оборудование для call-центра: сетевое и серверное оборудование, ПК Lenovo ThinkCentre Edge 73z AIO, гарнитура Jabra BIZ 2300 duo NC, ІР телефон Grandstream GXP1450 и т.д.

Интеграции:

Возможности:

Обработка обращений из разных каналов, любой набор вкладок при создании роли пользователя, внутренний чат для операторов, супервайзеров и менеджеров проекта, возможность мониторинга статуса операторов. Так же:

    • Обработка обращений из разных каналов;
    • Создание ролей пользователей с любым набором вкладок;
    • Отображение карты клиенты и истории обращений во время разговора;
    • Простая настройка кампаний исходящего прозвона;
    • Динамическая маршрутизация;
    • Создание групп операторов, настройка приоритетов в группе, назначение по несколько задач;
    • Создание сценариев разговора под каждую задачу. Удобный конструктор сценариев разговора с несколькими типами блоков – опрос, база знаний, предложение, iframe;
    • Автоматические прозвоны по базе без участия оператора. Создание IVR любой сложности без привлечения IT специалистов. Заказ обратного звонка во время прослушивания IVR;
    • Общение с клиентами в веб-чате. Возможность использования чат-ботов;
    • Прием и отправка электронных писем;
    • Массовая персонализированная SMS рассылка;
    • Автоматизация обработки обратных звонков с сайта (Web Callback);
    • Планирование перезвонов клиенту, автоматический перезвон;
    • Функционал для работы с должниками (для фин. учреждений);
    • Осуществление внутренних звонков внутри контакт-центра. Общение во внутренних чатах между операторами, супервизорами, менеджерами;
    • Мониторинг количества обращений в контакт-центр, статусов операторов, и др;
    • Детальные отчеты по всем параметрами работы контакт-центра;
    • Автоматическая запись разговоров;
    • Оценка работы операторов по предварительно настроенным картам качества;
    • Планирование и утверждение рабочего графика операторов;
    • Обработка обращений из разных каналов.

Стоимость: от 11650
Способ оплаты: По подписке
Пробный период
Бесплатный тариф
Запросить промокод
15.6.2020
Svetlana

Пользуемся данным сервисом уже больше года. Все нравится, очень много возможностей. Планировали работать только с входящей линией, но в качестве эксперимента запустили холодный обзвон — и получаем отличные результаты. Менеджер все подсказала, помогла с настройками

23.10.2019
Светлана Назаренко

Спасибо за статейку, очень полезная) ещё на amastart.com есть похожие обзоры, только там побольше, вдруг кому пригодится)

Добавить