Оптимальный выбор программного обеспечения для контакт-центров от 5 до 500 операторов.
VoIPTime Contact Center подходит для интернет-магазинов, банков и финансовых организаций, аутсорсинговых колл-центров и CPA сетей.
Продукты:
Создание колл центра с нуля: входящие и исходящие звонки, электронная почта, sms и web-чаты, интеграция с любой crm и другими cредами, такими как 1C и Billing.
Облачный контакт-центр: обработка входящих acd, телемаркетинг, автоматические события для оптимизации рутинных действий подготовки прозвона, автообзвоны, встроенные web-chat и массовая sms-рассылка.
Аренда помещения для call-центра: офис со всех необходимой мебелью, всё нужное уже в кабинете. В кабинете удобно проверять работу каждого оператора, не отвлекая других сотрудников от общения с клиентами, а так же программное решение от VoIPTime для call-центров, которое успешно используется в любых сферах бизнеса.
Оборудование для call-центра: сетевое и серверное оборудование, ПК Lenovo ThinkCentre Edge 73z AIO, гарнитура Jabra BIZ 2300 duo NC, ІР телефон Grandstream GXP1450 и т.д.
Интеграции:
![]() |
1С |
Возможности:
Обработка обращений из разных каналов, любой набор вкладок при создании роли пользователя, внутренний чат для операторов, супервайзеров и менеджеров проекта, возможность мониторинга статуса операторов. Так же:
Стоимость: | от 11650 ₽ |
Способ оплаты: | По подписке |
Рейтинг: |
Оценить:
|
|
Отзывы: | 2 |
Пользуемся данным сервисом уже больше года. Все нравится, очень много возможностей. Планировали работать только с входящей линией, но в качестве эксперимента запустили холодный обзвон — и получаем отличные результаты. Менеджер все подсказала, помогла с настройками
Спасибо за статейку, очень полезная) ещё на amastart.com есть похожие обзоры, только там побольше, вдруг кому пригодится)