Программа Voiptime Call Center позволяет автоматизировать обработку всех типов обращений – входящие звонки, массовые исходящие обзвоны (режим предиктив, прогрессив, превью), автообзвоны без участия операторов, меню IVR любой сложности, обработку e mail, сценарии разговора и др. Онлайн мониторинг за работой операторов (в том числе удаленных), легкая масштабируемость и гибкость настроек позволят создать эффективный контакт центр для любой сферы деятельности.
Преимущества и условия сотрудничества:
Доступна покупка постоянных лицензий или запуск колл центра в облаке всего за 1 день, сопровождение личного менеджера, персональное онлайн обучение сотрудников + видео уроки, квалифицированная техническая поддержка.
Весь функционал представлен в облачном решении без каких-либо дополнительных оплат за модули, без ограничений на подключение телефонии. Лицензии конкурентные, скидки на подключение от 10+ рабочих мест, а также бесплатные часы технической поддержки ежемесячно.
Интеграции:
1C | LeadVertex | retailCRM | Lp Crm |
Обработка обращений из разных каналов (входящие и исходящие звонки, e-mail, запросы с сайта, sms, IVR callback;
Возможности:
Запускайте эффективный контакт центр с VoIPTime!
По всем вопросам можете обращаться к нам на почту info@voiptime.net
Стоимость: | от 11650 ₽ |
Способ оплаты: | По подписке |
Рейтинг: |
Оценить:
|
|
Отзывы: | 2 |
Пользуемся данным сервисом уже больше года. Все нравится, очень много возможностей. Планировали работать только с входящей линией, но в качестве эксперимента запустили холодный обзвон — и получаем отличные результаты. Менеджер все подсказала, помогла с настройками
Спасибо за статейку, очень полезная) ещё на amastart.com есть похожие обзоры, только там побольше, вдруг кому пригодится)