Написать в техподдержку
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Вход в личный кабинет КЦ
Заполните все обязательные поля
Для отклика на проект
вам нужно зарегистрироваться как оператор
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Зарегистрироваться как оператор
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Заявка на подбор специалистов
Поля, помеченные * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Вы успешно зарегистрировались
-
Информация о вашем КЦ отправлена на модерацию. Модерация занимает от 5 минут до нескольких часов. После этого вы сможете добавлять/изменять данные о своем КЦ в личном кабинете
-
Логин и пароль от личного кабинета отправлен на ваш e-mail
-
Вам необходимо подтвердить свой e-mail, пройдя по ссылке в письме (если письма нет, возможно оно попало в спам)
Получить контакты
Данный заказ находится в архиве
Экспертный подбор колл-центра
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Восстановление пароля
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Добавить
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
С компанией работаем с лета 2022 г. Возникла необходимость запустить данный проект с начала развития. Изначально сомневались в результате. Сейчас выражаем огромную благодарность за помощь в развитии и с уверенностью продолжаем сотрудничество.
Начали работать с компанией в ноябре 2022 года, остались довольны результатом работы, хорошая конверсия для нашей сферы сертификации, отдельная благодарность Дмитрию и Анастасии, все пожелания были учтены, очень оперативно отвечают на вопросы, всегда на связи, это отдельный плюс, сейчас продолжаем совместную работу, так как это намного выгоднее, чем брать в штат сотрудника
Давно работаем с компанией.
Сотрудники вежливы, учтивы и грамотны. Операторы знают свое дело. Спасибо за ответственный подход к делу и безупречное качество связи.
Рекомендуем Call-центр для сотрудничества.
У нашей организации периодически возникает потребность в проведении NPS — опроса наших покупателей. И с этой задачей колл-центр Wilstream всегда справляется отлично. Деликатный и внимательный подход в общении с клиентами для нас крайне важен, поэтому при выборе колл центра, критерий профессионализма операторов стоял на первом месте. У Wilstream все сотрудники как на подбор, в чём мы убедились, и на стадии тестовых звонков, и при реализации нашей задачи в целом. Также хотим отметить оперативность подготовки про6екта и его реализации , что для нас также имеет значение.
Прекрасные партнеры! Быстро, эффективно, профессионально.А главное ответственно.Мы — логистический оператор полного цикла «Навиния». Работаем по России, СНГ, Юго-Восточной Азии, Европе и США. Долго не решались на сторонний сервис. Проводили мониторинг, много встречались с потенциальными партнерами.В итоге, встретившись с Вилстрим мы сразу поняли, что именно такого партнера мы искали.Команда Уиллстрим взяла на себя всю работу по обслуживанию наших клиентов по телефону.