Написать в техподдержку
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Вход в личный кабинет КЦ
Заполните все обязательные поля
Для отклика на проект
вам нужно зарегистрироваться как оператор
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Зарегистрироваться как оператор
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Заявка на подбор специалистов
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Вы успешно зарегистрировались
-
Информация о вашем КЦ отправлена на модерацию. Модерация занимает от 5 минут до нескольких часов. После этого вы сможете добавлять/изменять данные о своем КЦ в личном кабинете
-
Логин и пароль от личного кабинета отправлен на ваш e-mail
-
Вам необходимо подтвердить свой e-mail, пройдя по ссылке в письме (если письма нет, возможно оно попало в спам)
Получить контакты
Данный заказ находится в архиве
Экспертный подбор колл-центра
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Восстановление пароля
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Добавить
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
У нашей организации периодически возникает потребность в проведении NPS — опроса наших покупателей. И с этой задачей колл-центр Wilstream всегда справляется отлично. Деликатный и внимательный подход в общении с клиентами для нас крайне важен, поэтому при выборе колл центра, критерий профессионализма операторов стоял на первом месте. У Wilstream все сотрудники как на подбор, в чём мы убедились, и на стадии тестовых звонков, и при реализации нашей задачи в целом. Также хотим отметить оперативность подготовки про6екта и его реализации , что для нас также имеет значение.
Прекрасные партнеры! Быстро, эффективно, профессионально.А главное ответственно.Мы — логистический оператор полного цикла «Навиния». Работаем по России, СНГ, Юго-Восточной Азии, Европе и США. Долго не решались на сторонний сервис. Проводили мониторинг, много встречались с потенциальными партнерами.В итоге, встретившись с Вилстрим мы сразу поняли, что именно такого партнера мы искали.Команда Уиллстрим взяла на себя всю работу по обслуживанию наших клиентов по телефону.