Написать в техподдержку
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Вход в личный кабинет КЦ
Заполните все обязательные поля
Для отклика на проект
вам нужно зарегистрироваться как оператор
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Зарегистрироваться как оператор
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Заявка на подбор специалистов
Поля, помеченные * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Вы успешно зарегистрировались
-
Информация о вашем КЦ отправлена на модерацию. Модерация занимает от 5 минут до нескольких часов. После этого вы сможете добавлять/изменять данные о своем КЦ в личном кабинете
-
Логин и пароль от личного кабинета отправлен на ваш e-mail
-
Вам необходимо подтвердить свой e-mail, пройдя по ссылке в письме (если письма нет, возможно оно попало в спам)
Получить контакты
Данный заказ находится в архиве
Экспертный подбор колл-центра
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Восстановление пароля
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Добавить
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Помогают с поиском клиентов, работой доволен.
Очень любопытные ребята, много вопросов задают по моей услуге и как ее продавать. Скрипт я немного скорректировал, который мне предоставили. Операторы адекватные, по мелочам идут на встречу, на выходных отвечают
Дс групп активно помогают нам в поиске клиентов для страховых услуг. Работаем одновременно с несколькими колл центрами, у всех все одинаково. У компании нет каких-либо сверхъестественных услуг, супер ходов и еще чего-то особенного. Просто хорошая компания с нормальными ценами, больше сказать пока нечего
У нас интернет магазин товаров для охоты и рыбалки, клиенты часто жалуются, что их не предупреждают об отправках. Решил не расширять свой штат, а обратиться на аутсорс, в целом ребята со своей задачей справляются, выделили мне 3 менеджера в бюджет 75000. Из минусов — достаточно часто пристает супервайзер с уточняющими вопросами касательно дальнейшей обработки заказов.