Написать в техподдержку
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Вход в личный кабинет КЦ
Заполните все обязательные поля
Для отклика на проект
вам нужно зарегистрироваться как оператор
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Зарегистрироваться как оператор
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Заявка на подбор специалистов
Поля, помеченные * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Вы успешно зарегистрировались
-
Информация о вашем КЦ отправлена на модерацию. Модерация занимает от 5 минут до нескольких часов. После этого вы сможете добавлять/изменять данные о своем КЦ в личном кабинете
-
Логин и пароль от личного кабинета отправлен на ваш e-mail
-
Вам необходимо подтвердить свой e-mail, пройдя по ссылке в письме (если письма нет, возможно оно попало в спам)
Получить контакты
Данный заказ находится в архиве
Экспертный подбор колл-центра
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Восстановление пароля
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Добавить
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Получили хороший опыт передачи входящих звонков на аутсорс. Сняли много операционных задач, офис сконцентрировался на стратегических задачах, колл-центр обеспечил первую линию контактов с клиентами. Для нас это однозначно движение вперед
Хорошая команда, участвуют в работе комплексно, предлагают решения часто лучше, чем изначально сам планируешь. Профессионалы!
Интернет-магазин товаров для дома. Ciscall выполняет весь цикл работы — работа с клиентами, службами доставки, бэк-офисом. Входящие, исходящие звонки, чаты, мессенджеры. Рады, что решились передать на аутсорсинг эту работу. Рекомендуем
Сами пришли год назад по рекомендации, когда только стартанули интернет-магазин дизайнерских украшений. Девочки молодцы, успевают даже в пиковые дни (праздники, акции).
На удивление быстро разобрались в моем проекте. У меня не просто работа по скрипту, а 4 системы, где надо заказы смотреть и с клиентами общаться. Ключевой игрок — менеджер проекта, всегда на связи, все проблемы решаются влёт. Рекомендую 100%
Работаем с Ciscall больше 1.5 лет, особо нареканий нет. Первая линия саппорта пользователей провайдера. Работают 24/7, пропущенных мало, свои задачи выполняют. Недавно дали мониторить сети на предмет аварий — справляются