Написать в техподдержку
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Вход в личный кабинет КЦ
Заполните все обязательные поля
Для отклика на проект
вам нужно зарегистрироваться как оператор
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Зарегистрироваться как оператор
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Заявка на подбор специалистов
Поля, помеченные * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Вы успешно зарегистрировались
-
Информация о вашем КЦ отправлена на модерацию. Модерация занимает от 5 минут до нескольких часов. После этого вы сможете добавлять/изменять данные о своем КЦ в личном кабинете
-
Логин и пароль от личного кабинета отправлен на ваш e-mail
-
Вам необходимо подтвердить свой e-mail, пройдя по ссылке в письме (если письма нет, возможно оно попало в спам)
Получить контакты
Данный заказ находится в архиве
Экспертный подбор колл-центра
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Восстановление пароля
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Добавить
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
ООО Монолит благодарит команду коллцентра VOXTELL за четко выполненную работу по обзвону базы поставщиков. Услуги оказаны качественно и в срок. Сотрудники были постоянно на связи, по запросу предоставляли отчетность, проявляли проактивность и инициативу.
Даю обратную связь:
1 — попал на новенького, как мне показалось, на ряд вопрос не смог ответить, ушел «думать» и потом письменно уже вероятно другие люди отвечали
2 — сам отдел реализации проектов понравился, точно люди с опытом — с ними получилось даже поштурмить для выработки идеальной технической реализации
3 — менеджеры на линии — вполне нормально всё, у самого был небольшой колцентр, понимаю что к чему. Персонал бывает разный — нам было важно чтоб стабильный. Ну и от тестирований кц не отказался, дали нам отобрать менеджеров
4 — общее впечатление позитивное, приятно иметь дело
Попросили поставить оценку — я не против, претензий по работе нет, ставлю 5.
Отлично справляются со своим делом, в этом году стали с ними сотрудничать. Очень удобно.
Работаем с подругой по удобному для нас графику, иногда берем подработки. Совмещаем с учебой на заочном. Все отлично!
Сотрудничеством довольна, вокстелл снял с нас кучу головной боли по работе с персоналом
Всем советую аутсорсинг — вы освободитесь от подбора обучения людей, их контроля постоянного и решения их чуть ли не личных проблем, когда они не могут выйти на смену — всё это теперь ложится на плечи колцентра. До этого самой частенько приходилось садится на телефон — последние полгода забыла про это как страшный сон!
Спасибо!!!
Вокстелл работает хорошо. Работаем больше года, присылаем базы для обзвона несколько раз в месяц, ни разу не было задержек с обработкой. Помогают нам со скриптами и вообще выстроили изначальную логику обзвона намного лучше чем мы изначально делали.
Реализовали сложный проект. Наш тех.отдел отметил, что первый раз такое, что всё гладко прошло по настройкам маршрутизации, интеграции с нашей платформой, отчетам через апи. Операторы и менеджмент тоже адекватные
Спасибо VoxTell за выполненный заказ. Нам было важно прозвонить холодную базу за 6 дней, ребята справились, дали хорошие результаты. Буду рада обращаться снова. Очень приятный менеджмент и отдел продаж.
Нареканий на работу данного колл-центра нет. Звонки принимают, отчеты отправляют, записи разговора предоставляют. Есть колл-центры дешевле — факт, но мы уже обжигались. В недвижимости дорогие клиенты и сервис должен быть соответствующим.
Горячая линия по поддержке ИТ-продукта (моб.приложение).
Выбирали контактный центр тщательно, в целом не пожалели. SLA соблюдается. Агенты со временем стали разбираться в нашем продукте и не косячат.
Работаю в VoxTell уже полгода. Полёт нормальный! Спасибо что вы есть 👍
Для будущих операторов: зп достойная, выплаты 2 раза в месяц, работать интересно и весело.
Операторы — адекватные. Наши клиенты не жалуются.
Менеджер проекта у нас отличный. Цены не повышали ни разу. Идут на встречу по всяким мелочам.
Рекомендую.
Сергей, транспортная компания. Чек — 58тыс. руб.
Работаем с колл-центром не первый год — всё устраивает. Качество обслуживания клиентов повысилось по сравнению с «доколлцентровским» периодом.
Текучки операторов на проекте нет. Название КЦ сменилось, а операторы остались, что радует!