Написать в техподдержку
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Вход в личный кабинет КЦ
Заполните все обязательные поля
Для отклика на проект
вам нужно зарегистрироваться как оператор
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Зарегистрироваться как оператор
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Заявка на подбор специалистов
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Вы успешно зарегистрировались
-
Информация о вашем КЦ отправлена на модерацию. Модерация занимает от 5 минут до нескольких часов. После этого вы сможете добавлять/изменять данные о своем КЦ в личном кабинете
-
Логин и пароль от личного кабинета отправлен на ваш e-mail
-
Вам необходимо подтвердить свой e-mail, пройдя по ссылке в письме (если письма нет, возможно оно попало в спам)
Получить контакты
Данный заказ находится в архиве
Экспертный подбор колл-центра
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Восстановление пароля
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Добавить
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Необходимо было обзвонить базу клиентов и провести опрос. Быстро, результативно, цена/качество приемлемы. Будем обращаться еще, так как результатом остались довольны.
Работаем очень давно с Комус Контакт. За время
сотрудничества были разные ситуации, особенно на старте. Самое ценное то, что
сотрудники компании всегда предлагают альтернативные решения, которые приводят
к нужному результату. Спасибо за такую качественную работу
«Комус Контакт» хорошо продает свои услуги: обещает работу с собственной базой клиентов, выход на руководителей и ЛПР. По факту после предоплаты 100% начинаются проблемы: звонят на общие номера по клиентам, пройти секретаря и выйти на ЛПР не могут, в отчетах в ЛПР записывают кого угодно — от охранника до бухгалтера… Оформить документы о прекращении сотрудничества не могут уже почти год, деньги зависли….
На начальном этапе работы нашего страхового агенства обработку звонков выполняли менеджеры. Но это оказалось очень неудобно: сотрудникам приходилось прерывать разговор с клиентом, отвлекаться от заполнения важных документов. На административном совещании мы решили попробовать современный способ — аутсорсинг, услуги колл-центра со стороны. на первом этапе были небольшие проблемы, поскольку операторам пришлось внимать в ньюансы страхового дела, чтобы давать предварительные консультации клиентам. но как только сотрудники изучили наши алгоритмы, работа пошла отлично. можно сказать, что мы получили необходимый штат операторов колл-центра, не тратясь на оборудование, аренду кабинета, лишние налоги, оплату отпусков, больничных и прочие социальные выплаты.