Единая экспертная площадка Все колл-центры и всё для колл-центров
Поддержка входящей линии интернет-магазин
Без указания цены
13.08.2021 Прямой заказ
Интернет-магазину товаров для дом и дачи требуется аутсорсинговый колл-центр для приема входящих звонков от клиентов.

Задачи: консультация по товарам, оформление заказов.
График работы - с 9 до 21 ежедневно.
Средняя длительность разговора - 2 минуты 20 секунд.
Объем звонков - в среднем от 25 000 минут в месяц с средней загруженностью. Есть сезонные пики. В выходные дни - минимальная нагрузка.
Работа через CRM исполнителя.
Получить контакты
















Комментарии по заказу (8)
811
18515
17.09.2021
Артем Олегович
Добрый день. Необходима подробная информация. Мы предлагаем 15-20 сотрудников с опытом обработки входящих звонков и CallBack
Ответить
810
18515
17.09.2021
Чумакова Наталья Ивановна
Добрый день. Пришлите подробную информацию.
Есть ОП с большим опытом работы.
Ответить
800
18515
02.09.2021
Екатерина
Ответить
Написать комментарий:
Добавить