Единая экспертная площадка Все колл-центры и всё для колл-центров
Поддержка входящей линии интернет-магазин
Без указания цены
13.08.2021 Прямой заказ
Интернет-магазину товаров для дом и дачи требуется аутсорсинговый колл-центр для приема входящих звонков от клиентов.

Задачи: консультация по товарам, оформление заказов.
График работы - с 9 до 21 ежедневно.
Средняя длительность разговора - 2 минуты 20 секунд.
Объем звонков - в среднем от 25 000 минут в месяц с средней загруженностью. Есть сезонные пики. В выходные дни - минимальная нагрузка.
Работа через CRM исполнителя.
Получить контакты




























Комментарии по заказу (14)
930
18515
15.12.2021
Рогачёв Андрей
Добрый вечер. Наш аутсорсинговый call-центр заинтересовал Ваш проект. Ждём письма на e-mail.
Ответить
904
18515
23.11.2021
Анна
Добрый вечер. Наш аутсорсинговый call-центр заинтересовал Ваш проект. Ждём письма на e-mail.
Ответить
882
18515
08.11.2021
Нина
Ответить
показать все комментарии
Написать комментарий:
Добавить