Написать в техподдержку
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Вход в личный кабинет КЦ
Заполните все обязательные поля
Для отклика на проект
вам нужно зарегистрироваться как оператор
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Зарегистрироваться как оператор
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Заявка на подбор специалистов
Поля, помеченные * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Вы успешно зарегистрировались
-
Информация о вашем КЦ отправлена на модерацию. Модерация занимает от 5 минут до нескольких часов. После этого вы сможете добавлять/изменять данные о своем КЦ в личном кабинете
-
Логин и пароль от личного кабинета отправлен на ваш e-mail
-
Вам необходимо подтвердить свой e-mail, пройдя по ссылке в письме (если письма нет, возможно оно попало в спам)
Получить контакты
Данный заказ находится в архиве
Экспертный подбор колл-центра
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Восстановление пароля
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Добавить
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Неплохой КЦ, организовали продажи по холодной базе, написали скрипт, предоставляли регулярно отчеты и записи звонков. В начале были некоторые проблемы с операторами, которые путались в акциях, но ее довольно быстро решили. Итогами доволен, скоро вернемся еще.
Открыли в городе новую стоматологию. Для привлечения клиентов решили использовать контактный центр. Нам помогли подготовить теплую базу, чтобы не распыляться на новых клиентов, подготовили сценарий. Колл-центр предлагал прийти на бесплатный осмотр, дальше фиксировал заинтересованных и напоминал им о записи. Хотим поблагодарить Вячеслава Нождака, котрый сопровождал нас, всегда на связи, все четко и по делу. 30% тех, кто пришел на осмотр записались в последствии на платный прием.
Не удается дозвониться по поводу сотрудничества не удалось. Сомнительный сервис для Call-центра