Написать в техподдержку
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Вход в личный кабинет КЦ
Заполните все обязательные поля
Для отклика на проект
вам нужно зарегистрироваться как оператор
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Зарегистрироваться как оператор
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Заявка на подбор специалистов
Поля, помеченные * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Вы успешно зарегистрировались
-
Информация о вашем КЦ отправлена на модерацию. Модерация занимает от 5 минут до нескольких часов. После этого вы сможете добавлять/изменять данные о своем КЦ в личном кабинете
-
Логин и пароль от личного кабинета отправлен на ваш e-mail
-
Вам необходимо подтвердить свой e-mail, пройдя по ссылке в письме (если письма нет, возможно оно попало в спам)
Получить контакты
Данный заказ находится в архиве
Экспертный подбор колл-центра
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Восстановление пароля
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Добавить
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Ужасная работа которая может быть, за пол месяца работы я заработала 326 рублей. Я работала по 6 часов в день а их программа считала по 2-3 часа. А остальные часы просто куда то девались. Если решите работать, подумайте 100 раз оно того не стоит.
«Здравствуйте!Меня зовут Любовь, я работаю в Contact Center №1 уже третий год, два из которых — удаленно.Удаленная работа в Contact Center №1 обладает множеством преимуществ:— Больше свободы в повседневной жизни (для детей, родителей, друзей, покупки продуктов и спорта).— Не нужно тратить время и деньги на поездку на работу ( автобусы, бензин, тех.обслуживание, плата за проезд и так далее) Вы получаете дополнительную пару часов жизни в день)— Дизайн вашего рабочего места зависит только от вас, вы можете обустроить его любым удобным для вас способом.— График работы можно выбрать удобный именно для вас.— Домашняя еда здоровее, вкуснее и дешевле.— Рабочая одежда не требуется и дресс-код можно не соблюдать.— Растущая система мотивации.А так же в Contact Center №1очень внимательные и отзывчивые кураторы, которые помогают продвигаться вперед к хорошим результатам и достигать успехов в работе, различные полезные тренинги, помощь системных администраторов, общение и поддержка коллег!Я очень довольна своей работой! И хочу пожелать процветания и динамичного развития компании! Здоровья, энергии, любви к выбранному делу, успехов во всех начинаниях — любимым коллегам!!!»
Работаю в Колл-центре №1 в Кирове. Это моё первое настоящее место работы, поэтому сравнивать особо не с чем. В целом всё хорошо: дружный коллектив, люди разных возрастов, не только молодёжь, поэтому всегда можно попросить помощи, совета. Народ прикольны работает, можно посмеяться, пожаловаться, посоветоваться. Руководство тоже адекватное, сильно не цепляется, с обучением и работой помогают. Зарплата 2 раза в месяц, как и полагается. Единственное, что вызывает вопросы — начисления. Зарплата сдельная, но в Агенте (рабочей программе), ты не видишь количество полученных карт, только заявки.