Написать в техподдержку
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Вход в личный кабинет КЦ
Заполните все обязательные поля
Для отклика на проект
вам нужно зарегистрироваться как оператор
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Зарегистрироваться как оператор
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Заявка на подбор специалистов
Поля, помеченные * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Вы успешно зарегистрировались
-
Информация о вашем КЦ отправлена на модерацию. Модерация занимает от 5 минут до нескольких часов. После этого вы сможете добавлять/изменять данные о своем КЦ в личном кабинете
-
Логин и пароль от личного кабинета отправлен на ваш e-mail
-
Вам необходимо подтвердить свой e-mail, пройдя по ссылке в письме (если письма нет, возможно оно попало в спам)
Получить контакты
Данный заказ находится в архиве
Экспертный подбор колл-центра
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Восстановление пароля
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Добавить
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Плохое качество связи. Операторы слабо владеют русским языком, речь некультурная и безграмотная. После второго дня тестов отказались от их услуг (было сделано 10 тестовых звонков), но деньги взяли 100% предоплатой и не отдают (60тр). Ушли в полный игнорр уже 3 недели. Будем подавать в суд.
Никак не могли ожидать такое низкое качество работы как с клиентом (нами), так и внутри компании.
Заключая с CALL-SALES договор мы были уверены, что все вопросы будут решаться в рабочем порядке. Однако налетели на репутационные потери, срочный поиск другой компании, что в итоге вылилось в отложенный старт продаж
Звонят,предлагают услуги холодного обзвона.После того как даешь аргументированный отказ,называют «неадекватом» Ставлю твёрдый КОЛ за такой подход к работе и уж точно не советую сюда обращаться.