Qolio - программа, которая позволяет быстро и без лишних действий проверять, оценивать, анализировать звонки и другие типы коммуникаций с клиентами в контакт-центре или отделе продаж.
Сервис дает возможность управлять всем процессом контроля качества от оценки звонков и предоставления обратной связи сотрудникам до глубокой аналитики по каждому отделу или отдельной ситуации в одной программе.
Задачи, которые вы сможете решать в Qolio:
- формировать списки коммуникаций для проверки по различным фильтрам в одном окне;
- проверять все типы коммуникаций по различным чек-листам прямо в приложении, без переключений;
- комментировать проверяемые звонки сразу во время проверки;
- оставлять комментарии как к отдельному участку звонка, так и к целому критерию оценки;
- выставлять теги и флажки к проверке для наглядности оценки и быстрого поиска;
- формировать базу знаний, сохраняя в библиотеку наглядные кейсы звонков;
- автоматически уведомлять операторов об оценке их звонков;
- получать обратную связь по оценкам от операторов/менеджеров прямо в приложении;
- формировать списки частых проблем, ошибок для обучения и корректировки квалификации операторов/менеджеров;
- получать наглядную статистику по различным критериям в несколько кликов;
- измерять динамику по интересующим критериям - от средней оценки качества до развития компетенций менеджера.
Преимущества, которые вы получите при работе с Qolio:
- ускорите процесс проверки и оценки звонков минимум в 2 раза;
- увеличите объем проверок на 40% в день;
- сократите переключения, рутинные действия до необходимых;
- сведете весь процесс контроля качества в одно рабочее пространство;
- забудете про длинные таблицы, сложные формулы и отчеты - excel вам больше не потребуется;
- автоматизируете все отчеты;
- получите консультацию и помощь на любом этапе бесплатно.
Примерьте возможности сервиса на свои процессы бесплатно в тестовом периоде, просто установив приложение.
В Qolio предусмотрен и бесплатный тариф для небольших команд.