Единая экспертная площадка Все колл-центры и всё для колл-центров
Продажи дебетовой карты действующим клиентам
Без указания цены
18.02.2022 Прямой заказ
Подробное описание пилота. Исходящий обзвон с целью продажи дебетовой карты, действующим клиентам банка с подарочными преимуществами.
Цель пилота – продажа дебетовой карты.
Сегмент клиентов - действующие клиенты банка.
Планируемый объем на пилот – 10 000-15 000 (уникальных клиентов).
Алгоритм обзвона – 5 попыток (+1 при последней попытке «перезвон»).
Таймаут между попытками не менее 240 минут.
При перезвоне - перезвон в удобное время для клиента в рамках рабочего времени.
Среднее время диалога – 1,58 мин (95 сек).
Период обзвона – 7-11 календарных дней. (Средний период, обсуждаемый).
Цели по показателям (ключевые): % Дозвона – 50-55% от переданной базы (минимальный таргет, чем больше, тем лучше) % Выдач от базы - 0,5%. Рассчитывается как кол-во фактически выданных продуктов, в том числе Кросс-продукты (учитывается проникновение в выдачу в течении 30 дней).
Показатели для контроля эффективности на протяжении обзвона: % Заявок от базы – 1,58%.

Требуемая отчетность по итогу пилота: Биллинг по звонкам, итоговый отчет по базе (по уникальным контактам).

По итогу пилота, принимаем решение о долгосрочном сотрудничестве
Лылова Екатерина Сергеевна (ПАО Банк "Санкт-Петербург")
+79051274533 ekaterina.s.lilova@bspb.ru
Комментарии по заказу (0)
Написать комментарий:
Добавить