Единая экспертная площадка Все колл-центры и всё для колл-центров
Прием входящих звонков для сети АЗС
Без указания цены
05.04.2021 Прямой заказ
Задача колл-центра - принимать входящие звонки.
Оператор либо отвечает от лица компании на вопрос клиента (например, цена бензина), либо берёт у клиента контактные данные и суть вопроса или жалобы, и отправляет эту информацию заказчику.

Работа 24/7.
Объем звонков на данном этапе - небольшой. Можно ориентироваться на 100-200 звонков в месяц.

Скриптов именно для колл-центра нет, сейчас на звонки отвечают сотрудники заказчика. Скрипты нужно будет подготовить на основе материалов заказчика.
Получить контакты






























Комментарии по заказу (15)
736
16456
30.05.2021
Рамиз
Здравствуйте!
Заинтересовал ваш проект.
Ответить
719
16456
26.04.2021
Ильяс
Готовы рассмотреть проект, профиль наш горячая линия.
Ответить
716
16456
22.04.2021
Игорь
Здравствуйте, нас заинтересовало предложение. Какие условия работы(график, оплата
Ответить
показать все комментарии
Написать комментарий:
Добавить