Единая экспертная площадка Все колл-центры и всё для колл-центров
Прием входящих звонков для сети АЗС
Без указания цены
05.04.2021 Прямой заказ
Задача колл-центра - принимать входящие звонки.
Оператор либо отвечает от лица компании на вопрос клиента (например, цена бензина), либо берёт у клиента контактные данные и суть вопроса или жалобы, и отправляет эту информацию заказчику.

Работа 24/7.
Объем звонков на данном этапе - небольшой. Можно ориентироваться на 100-200 звонков в месяц.

Скриптов именно для колл-центра нет, сейчас на звонки отвечают сотрудники заказчика. Скрипты нужно будет подготовить на основе материалов заказчика.
Получить контакты


























Комментарии по заказу (13)
716
16456
22.04.2021
Игорь
Здравствуйте, нас заинтересовало предложение. Какие условия работы(график, оплата
Ответить
710
16456
19.04.2021
Екатерина
Здравствуйте!
Заинтересовал Ваш проект.
79268470283
Ответить
708
16456
19.04.2021
Александр
Наш КЦ имеет большой опыт работы с АЗС , такси, грузоперевозки. График работы 24/7. Готовы обсудить Ваши условия.
Ответить
показать все комментарии
Написать комментарий:
Добавить