Единая экспертная площадка Все колл-центры и всё для колл-центров
Поддержка единой федеральной телефонной справочной службы
6 000 000 руб.
08.11.2021 Тендер
Оказание услуг по пропаганде массового донорства крови и ее компонентов по направлению: поддержка единой федеральной телефонной справочной службы (горячей линии) по номеру 8 800 333 3330 по вопросам донорства крови и ее компонентов.

Срок подачи заявок для участия в Запросе предложений: «30» ноября 2021 года 10:00 (время московское).

Обслуживание единой федеральной телефонной справочной службы (горячей линии) по номеру 8 800 333 3330 включает в себя:
  • Обслуживание входящих вызовов при помощи рубрикатора, который включает в себя 27 специализированных разделов с вопросами и ответами по теме донорства крови и базы данных с реквизитами учреждений Службы крови.
  • Проведение исходящей программы ответа на претензионные обращения, поступившие на горячую линию, согласно регламентированным срокам обработки претензий.
  • Создание и предоставление Заказчику форм обратной связи по техническим вопросам работы мобильного приложения.
  • Исходящая консультация по техническим вопросам работы мобильного приложения.
  • Обеспечение бесперебойной работы единой федеральной телефонной справочной службы (горячей линии) по номеру 8 800 333 3330 в режиме 24*7 (двадцать четыре часа семь дней в неделю).
  • Обеспечение бесперебойной работы единой федеральной телефонной справочной службы (горячей линии) по номеру 8 800 333 3330, в том числе, в условиях «пиковой» нагрузки (до 11 000 вызовов в месяц средней продолжительностью 2,5 минуты) в период ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций, а также проведения федеральных мероприятий и рекламной кампании на телевидении, радио, наружных и web-носителях с указанием телефонного номера справочной службы (продолжительностью до 4-х месяцев).
  • Обеспечение среднесуточного уровня обслуживания 90% вызовов, принятых в первые 10 секунд ожидания граждан ответа оператора.
  • Обеспечение процесса пополнения рубрикатора единой федеральной телефонной справочной службы без ограничений в течение не более чем 1 (Одного) дня.
  • Обеспечение возможности замены автоматического приветствия не менее 2-х раз в месяц.
  • Соблюдение регламентированных сроков предоставления ответа на претензионные обращения, поступившие на горячую линию.
  • Предоставление online-отчетности по поступающим вызовам, по времени разговоров, по числу потерянных вызовов, по времени нахождения в IVR, по уровню сервиса.
  • Получение форм обратной связи по технической поддержке официального мобильного приложения.
  • Предоставление обратной связи по ответу на технические запросы на горячей линии по мобильному предложение.
  • Предоставление обратной связи по срокам рассмотрения и решения претензионных обращений на горячую линию.
Исполнитель должен обеспечить:
  • Обязательную запись 100% разговоров в ходе реализации проектов Заказчика.
  • Хранение и бесплатное предоставление записей разговоров, полученных в ходе реализации проектов Заказчика в течение 3-х месяцев после оказания услуги.
  • Достаточное количество каналов связи для обслуживания до 350 звонков в сутки с возможностью увеличения (до 25%) пропускной способности при увеличении потока обращений.
  • Наличие не менее 2 (двух) провайдеров связи.
Ответственное должностное лицо Заказчика: Куликова Елена Валерьевна
Телефон: +7 (495) 122-20-13 (доб. 0214)
Электронная почта: EKulikova@bloodfmba.ru

Подача заявок производится на электронной площадке: www.sberbank-ast.ru

Куликова Елена Валерьевна
+74951222013 доб. 0214 EKulikova@bloodfmba.ru
Комментарии по заказу (0)
Написать комментарий:
Добавить