Оказание услуг контакт-центра по приему и обработке обращений клиентов, поступивших на 1-ю линию обслуживания по вопросам фиксированного бизнеса (услуги домашнего интернета, телефонии и телевидения, спутникового телевидения, конвергентных продуктов, умного дома).
Окончания подачи заявок: 13.05.2020 в 11:00
Поставщик обязан обеспечить:
- Единый формат приветствия и завершение разговора оператором Поставщика;
- Участие, доброжелательность и заинтересованность в решении вопроса Клиента операторами Поставщика;
- Корректный перевод клиента в режим ожидания;
- Корректные переводы в смежные подразделения с соблюдением требований, предъявляемых к переводному звонку/заявке;
- Достоверная фиксация полученной в процессе разговора информации;
- Понимание операторами Поставщика целей проекта и того, что он работает от лица Заказчика;
- Выполнение «Стандартов телефонного обслуживания», принятых в МТС;
- Соблюдение корпоративной культуры компании МТС.
Контактное лицо: Сергей Лукьянов
Телефон: +79163066031
E-mail: svlukya3@mts.ru