Оказание услуг по обработке исходящих вызовов при помощи Голосового агента для нужд филиалов МРСК Северо-Запада
Заявки предоставляются через функционал ЭТП в срок до 11:00 (по московскому времени) 06.08.2020 года;
Заявки, полученные до окончания срока подачи Заявок, рассматриваются Организатором закупки (Заказчиком) в срок до 11:00 часов (по московскому времени) 10.08.2020 года.
Требования к качеству услуг:
- Сотрудники Заказчика могут осуществлять проверку качества услуг путем прослушивания звонков на Портале. Перечень уполномоченных сотрудников Заказчика предоставляется Исполнителю за 5 (пять) рабочих дней до начала Обзвона.
- В рамках предоставления Услуги Исполнителем осуществляется регистрация инцидентов и запросов, а также обеспечивается их обработка. Конечной целью технической поддержки сервиса является обеспечение его работоспособности в рабочие часы (с 10:00 до 20:00). Данная цель обеспечивается путем устранения Исполнителем и Заказчиком инцидентов и предоставления Заказчику информации по запросам, за устранение которых и предоставление информации по которым отвечает Исполнитель.
- Исполнитель осуществляет поддержку сервиса Голосового агента в рабочие часы с 10:00 до 20:00, определенные договором.
- Проведение технических работ во внутренних информационных системах Заказчика, влияющих на работоспособность сервиса Голосового агента, не допускается в часы работы данного сервиса.
Телефон: 78123051010 доб. 454
Электронная почта: vmyu@mrsksevzap.ru