Единая экспертная площадка Все колл-центры и всё для колл-центров
Колл-центр для приема звонков гостей турбазы
12 000 руб.
14.07.2021 Прямой заказ
Турбаза. Необходимо обрабатывать обращения гостей — запросы на проживание, либо на банкет, либо баня и другие не основные услуги.

По графику работы ситуация такая, что работать нужно без выходных, то есть 7 дней в неделю. Но по времени вполне достаточно часов 8-12. Нам нужно, по сути, снять пиковую нагрузку. А основные все звонки — это примерно с 10 до 20.

Бизнес с ярко выраженной сезонностью. Поэтому очень сильно количество звонков меняется вместе с погодой. Летом количество звонков может достигать до 150 в день (нормальное количество летом — порядка 60-80 в день). В низкий сезон (осень и весна), соответственно, это количество падает до 20-25 — норма день. Может иногда достигать 50 в день.

Сейчас звонки принимают администраторы следующим образом:
  • у нас есть многоканальный телефон, на который заведено 4 номера. Все звонки поступают на него;
  • если есть возможность у админа брони ответить, он и отвечает. Если нет, звонки автоматически пере адресуются на сотовые телефоны других админов (кемпинга и ресторана);
  • все звонки записываются. Как именно технически это организовано, толком не знаю. Админы могут посмотреть и прослушать звонки в «АМО срм»;
  • ежедневно специалист на удаленке прослушивает 100% звонков и формирует отчет. В том числе, по пропущенным звонкам. Их мы обзваниваем на следующий день;
  • пропущенных звонков у нас примерно 50%. Это и летом и зимой примерно так. Поскольку в низкий сезон и людей мы выводим на смену меньше
  • скрипты есть. Но они сделаны под админов, которые хорошо знают комплекс, могут толком про него рассказать, ответить на вопросы, а также способны сразу же поставить бронь. Система бронирования у нас он-лайн. Поэтому, очевидно, что скрипт нужно будет доработать под те функции, которые сможет взять на себя оператор колл-центра.
Самый минимум, что бы хотелось — это первичная обработка звонков. Поскольку звонки поступают не только тех гостей, что хотят забронировать домик для отдыха, но также нецелевые звонки — что нам пытаются продать, дать кредит и т.д. Кроме того, есть звонки от гостей, которые уже в момент звонка находятся на территории. Они хотят что то спросить, уточнить и тп.

Поэтому, основная задача — это не допускать пропущенных звонков и их сразу первично отсортировать. Сортировку провести, может быть путем переключения на админов, либо, убрать этот звонок из обработки.
Получить контакты








Комментарии по заказу (4)
905
18098
23.11.2021
Анна
Добрый вечер. Наш аутсорсинговый call-центр заинтересовал Ваш проект. Имеем опыт работы с подобными компаниями. Ждём письма на e-mail.
Ответить
854
18098
10.10.2021
Эмир
Заинтересован данным проектом, прошу связаться по почте.
Ответить
776
18098
26.07.2021
Петр
Здравствуйте а возможно сотрудничество
Ответить
показать все комментарии
Написать комментарий:
Добавить