Единая экспертная площадка Все колл-центры и всё для колл-центров
Аутсорсинговый колл-центр для логистической компании
Без указания цены
17.01.2022 Прямой заказ
Логистической компании необходим аутсорсинговый колл-центр.

Требуется совершать исходящие звонки с 6:00 до 22:00 ежедневно 365(6) дней в году.
Звонки на DEF номера по всей России. Звонки нужно совершать по нескольким сценариям, все сценарии — это контроль работы водителей во время рейсов. Сверка данных (дата и время погрузки/выгрузки, адрес), заполнение сценариев.

Статистика за последние 180 дней:
536к звонков, из них 358к звонков - подняли трубку. Среднее время звонка 45 секунд.
К 6:00 обычно около 500-600 задач на обзвон, в 8:00 добавляется ещё +200-300 задач.
В остальное время задачи добавляются равномерно. В среднем – 2 000 задач в сутки.

Обязательное требование к КЦ - наличие профессиональной колл-центровской платформы, позволяющей провести глубокую интеграцию с системами заказчика. Взаимодействие по API.

У колл-центра обязательно должен быть опыт реализации интеграций и обмена данными по API с внешними системами, а не только "теоретическая возможность" платформы.

Например, некоторые внутренние процессы Заказчика требуют доступа к информации о текущем состоянии очереди дозвона Call-центра и информации по событиям телефонии для конкретного абонента в диапазоне дат.
Вообще, все события телефонии, происходящие с абонентом сразу же отправляются к Заказчику по API.
Помимо этого, при каждом дозвоне необходимо встраивать IFrame, полученный от Заказчика по API в карточку (скрипт, анкету, сценарий) оператора.

Рассматриваются колл-центры, зарегистрированные в РФ.
Получить контакты
Комментарии по заказу (0)
Написать комментарий:
Добавить