Единая экспертная площадка Все колл-центры и всё для колл-центров

Оки-Токи — это облачное решение для внутренних и аутсорсинговых контакт-центров. Сервис позволяет быстро и грамотно организовать обработку входящих и исходящих звонков, подключить систему автодозвона, осуществлять холодные звонков и проводить опросы по телефону.

Основные продукты:

  • Облачный колл-центр.
  • Автодозвон.
  • Автоинформатор (Голосовые рассылки).
  • Голосовой робот.
  • Учет рабочего времени и показателей производительности операторов

Преимущества:

  • Настройка и запуск за 3 дня.
  • Мультиплатформенность (компьютеры, планшеты, смартфоны).
  • Быстрая и простая интеграция с внешними сервисами (CRM, системы учета).
  • Легкая масштабируемость — подключение нового оператора в считанные минуты.
  • Резервирование данных на серверах в нескольких странах.
  • Техническая поддержка 24/7.
  • Высокое качество связи, благодаря выстроенной сети передачи голосового трафика.
  • Оплата только за те дни, когда пользовались сервисом.
  • Без абонплаты и дополнительных платежей.
  • Сотрудничество по договору оферты.

Интеграции:

amoCRM 1C retailCRM Битрикс24 LeadVertex Planfix

Стоимость:
Способ оплаты: Постоплата
Пробный период
Бесплатный тариф
Запросить промокод

Бесплатно 14 дней

02.6.2023
Евгений

Этот облачный колл-центр стал нашим незаменимым помощником в работе с клиентами. Система очень простая и удобная в использовании, позволяет быстро настраивать скрипты звонков, следить за работой операторов и анализировать результаты. Но самое главное, что Оки-токи предоставляет высококачественную поддержку, всегда готовы помочь и ответить на любые вопросы. Спасибо Оки-токи за то, что они помогли нам значительно улучшить работу с клиентами!

03.12.2021
Ирина

Пользуемся услугами Оки-Токи уже 6 мес. Сервис дает возможность контролировать каждого оператора, а также разгрузить его — настроили автоинформатор и подключили смс-рассылки, что уменьшило нагрузку на них и избавило от типичных обязанностей. Я довольна)

18.10.2021
Дарья

Организовали с помощью этого сервиса рабочие места операторов — нормальная интеграция с амо, не глючит, функционал простой, вся клиентская база сохраняется на 100%, данные не исчезают. Автодозвон, смс-оповещения, прием/обработка звонков — все необходимые инструменты есть.

показать все отзывы
Добавить