Почему мы?
За последние годы мы накопили столько опыта в этой сфере, что фактически предоставляем не только связь, но и консалтинг по оптимизации работы колл-центра. E-commerce, партнерки, финансы, гэмблинг, беттинг, контакт-центры – по каждой теме у нас есть наработки и эксклюзивные решения.
Мы европейский лицензированный оператор связи. Все бизнес-процессы (организационные, технические, финансовые, юридические) тщательно выстроены и прозрачны
Отличаемся гибкостью: обеспечиваем связью многих лидеров рынка, но уделяем не меньше внимания сотрудничеству с молодыми начинающими компаниями. У каждого клиента персональный менеджер, который на связи 24/7.
Тех.саппорт – наша гордость. Компетентный, русско- и англоговорящий, оперативный (всегда онлайн в мессенджерах) – с нами очень комфортно и для новичков, и для технических специалистов.
Умеем очень многое: исходящие SIP-транки для СНГ и бурж (любая страна мира), локальные DID номера более чем в 130 странах для входящих звонков, услуги облачной АТС, предлагаем в аренду виртуальные и железные серверы.
Стоимость: | ₽ |
Способ оплаты: | По подписке |
Рейтинг: |
Оценить:
|
|
Отзывы: | 2 |
Мы работаем с многими клиентами! И обеспечиваем полную работоспособность нашего сервиса. Сложно представить более клиентоориентированный сервис, чем наш. Никогда без согласования с клиентом не меняем условия предоставления услуг. Мы всегда рады обратной связи. Всегда на связи менеджер на сайте inftele.com а также рады услышать Вас по телефону в Праге 420-290-000-000 или в нашем офисе.
крайне не рекомендую, меняют условия на ходу, не могут обеспечить нормальную работоспособность сервиса и перекладывают вину на клиента