Единая экспертная площадка Все колл-центры и всё для колл-центров
Полезные сервисы для организации колл-центра
закрыть
Категории
Способы оплаты
Не важно
Не важно
По подписке
Постоплата
Предоплата
Сбросить фильтры
21 проект
Показать
А-Я
Рейтинг
Случайно
Название сервиса
Описание
Рейтинг

Омниканальная коммуникационная платформа

Запросить промокод

Конструктор сценариев продаж для холодных звонков.

Запросить промокод

A1 Telecom — это команда профессиональных телефонистов и инженеров связи, которая объединила на своей платформе все инструменты для обеспечения качественной телефонией любые сферы бизнеса.

Запросить промокод

Удобная, гибкая CRM, функционал которой можно настроить под нужды вашей организации. Создавалась специально для колл-центров, специализирующихся на финансовых продуктах, но подойдёт любым организациям, независимо от сферы деятельности.

Запросить промокод
5

Облачное рабочее место CLOFF от российского it разработчика Омикрон – это набор облачных сервисов, которые позволят вам создать полнофункциональный call-центр с нуля здесь и сейчас.

Запросить промокод
6

Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров.

Запросить промокод

Оператор связи. IP-телефония. Техподдержка 24/7. Тест за счет компании

Запросить промокод

Облачное приложение для составления расписаний и графиков работы сотрудников

Запросить промокод

Голосовой робот с искусственным интеллектом для автоматизации звонков. Неотличим от человека!

Запросить промокод

Центр обработки вызовов «Линия24» подходит для колл-центров любого масштаба от небольших in-house, до крупных промышленных, численностью четыреста и более человек.
Система состоит из 16 отдельных модулей и позволяет выбрать только тот функционал, который необходим для решения ваших задач и бизнес процессов, вы не платите за то, что не используете.

Запросить промокод
Добавить

Организовываем колл-центр. Полезные программы и сервисы

В данном каталоге мы рассматриваем программное обеспечение для организации контакт-центров, а также операторов связи, которые предоставляют для них номера телефонов и услуги телефонии. Сегодня на рынке существует большое количество отраслевых программных решений. Есть дорогие комплексные решения для крупных контакт-центров, предусматривающие все возможные нюансы работы, а есть удобные сервисы, заточенные под определенную узкую задачу. Наш рейтинг сервисов поможет разобраться, что нужно именно вам:wink:

С чего начать?

Если вам необходимо организовать колл-центр, то начать стоит с технического задания.
В зависимости от задачи можно будет выбрать оптимальный набор сервисов для колл-центров, настроить их и интегрировать между собой. Дальше сажаем за работу операторов и всё — можно звонить и принимать звонки!
Мы изначально не рассматриваем вариант разработки программного обеспечения собственными силами. Это дорогой и длительный процесс и даже если его удастся завершить, то дальше понадобится постоянная поддержка и доработка. Наше мнение — если вы планируете строить колл-центр для своих нужд и не планируете продавать его в дальнейшем как программный продукт, то следует выбрать набор готовых колцентровских решений.
На этапе подготовки ТЗ нужно ответить на несколько вопросов:
  • Необходимо настроить прием входящих звонков или делать исходящие?
  • Вам нужна программа для автоматизированных звонков (роботом) или будут работать живые люди?
  • Какое количество операторов и на каком количестве проектов будет работать?
  • В процессе общения с клиентом оператору нужно заносить какие-то данные в CRM-систему?
  • Вы делаете редкие точечные исходящие звонки или нужно прозвонить сразу большой объем телефонных номеров?
  • Насколько сложный и разветвленный у вас скрипт разговора?
  • Предполагается только голосовое общение или будут использоваться чаты и онлайн-консультанты?
  • И еще много вопросов, связанных с заливкой баз данных для обзвона, записью разговоров, видом отчетности и статистики, базой знаний для сотрудников в линии и т.д.
Итак, вы определились с задачами, которые планируете реализовать с помощью контактного центра.
Теперь можно приступать к подбору необходимых программ. Отметим некоторые базовые моменты популярных задач для КЦ.

Идеальный контакт-центр для продаж

Часто колл-центр создается для телемаркетинга и продаж по телефону. В этом случае вам понадобятся программы для холодных звонков. В некоторых популярных CRM-системах есть интеграции с сервисами телефонии, которые позволяют звонить прямо из карточки потенциального клиента в CRM. Очень удобно, если уже есть сформированный пул лидов. А что если необходимо быстро сделать большое количество холодных звонков по скрипту? Каки сервисы для колл центров использовать? Возможный бизнес-процесс будет выглядеть следующим образом:
  • подбираем базу телефонных номеров по заданным критериям
  • заливаем эту базу в программу для прозвона
  • подключаем провайдера ip-телефонии
  • создаем интерактивный скрипт холодных звонков в конструкторе скриптов
  • настраиваем режим прозвона (для увеличения времени в разговоре и миинимизации времени ожидания лучше всего будет подключить предиктивный режим набора номера)
  • делаем интеграцию с CRM-системой, куда будут передаваться сформированные теплые лиды

Горячая линия без пропущенных звонков и сообщений

Когда создается входящая линия, чаще всего в ее основе находится виртуальная АТС (ВАТС). Современные ВАТС легко интегрируются с CRM-системами, в которые операторы заносят данные о клиентах. Если у вас большое количество операторов и/или проектов на входящей линии, то нужно, чтобы в ВАТС были предусмотрена системы распределения ролей, назначения проектов на отдельных сотрудников, а также система управления приоритетами.
Для того, чтобы использовать стандартизированные сценарии разговоров на горячей линии, в конструкторе скриптов создается скрипт разговора, который должен находится перед глазами оператора на экране, и по которому он двигается в зависимости от ответов клиента.
Если продукт/услуга, по которой консультирует оператор горячей линии достаточно сложные, то понадобится удобная база знаний, в которую в любой момент можно обратиться за помощью.
Помимо приема голосовых звонков сотрудники, обслуживающие входящие линии, общаются в различных чатах и онлайн-консультантах. Часть из них также интегрируется с CRM-системами.
Если один оператор обслуживает несколько чатов, то стоит рассмотреть внедрение агрегатора мессенджеров, который позволит работать в “одном окне” и обычно поддерживает Telegram, WhatsApp, Viber, Instagram, VK или многие другие по API.
Мы рассмотрели несколько задач, для которых создаются коллцетры. В данном каталоге мы постараемся размещать все популярные и проверенные программы для call-центров с описанием их возможностей, преимуществ и недостатков. А рейтинги и отзывы пользователей позволят вам сделать правильный выбор.