Единая экспертная площадка Все колл-центры и всё для колл-центров
VoIPTime Contact Center
CRM Виртуальная АТС Дайлер Колл-центр Коллбэк Операторы связи Чаты

Программа Voiptime Call Center позволяет автоматизировать обработку всех типов обращений – входящие звонки, массовые исходящие обзвоны (режим предиктив, прогрессив, превью), автообзвоны без участия операторов, меню IVR любой сложности, обработку e mail, сценарии разговора и др. Онлайн мониторинг за работой операторов (в том числе удаленных), легкая масштабируемость и гибкость настроек позволят создать эффективный контакт центр для любой сферы деятельности.


Преимущества и условия сотрудничества:

Доступна покупка постоянных лицензий или запуск колл центра в облаке всего за 1 день, сопровождение личного менеджера, персональное онлайн обучение сотрудников + видео уроки, квалифицированная техническая поддержка.

Весь функционал представлен в облачном решении без каких-либо дополнительных оплат за модули, без ограничений на подключение телефонии. Лицензии конкурентные, скидки на подключение от 10+ рабочих мест, а также бесплатные часы технической поддержки ежемесячно.

Интеграции:

1C LeadVertex retailCRM Lp Crm

 

Обработка обращений из разных каналов (входящие и исходящие звонки, e-mail, запросы с сайта, sms, IVR callback;

Возможности:

  • Создание ролей пользователей с любым набором вкладок;
  • Отображение карты клиенты и истории обращений во время разговора;
  • Входящие звонки - распределение входящих звонков согласно настройкам рабочего времени, приоритета оператора, идентификации клиента, его выбора в голосовом меню IVR и т.д.
  • Простая и гибкая настройка кампаний исходящего прозвона;
  • Динамическая маршрутизация;
  • Создание групп операторов, настройка приоритетов в группе, назначение по несколько задач;
  • Создание сценариев разговора под каждую задачу. Удобный конструктор сценариев разговора с несколькими типами блоков – опрос, база знаний, предложение, iframe;
  • Автоматические обзвон по базе без участия оператора. Создание IVR любой сложности без привлечения IT специалистов. Заказ обратного звонка во время прослушивания IVR;
  • Прием и отправка электронных писем;
  • Массовая персонализированная SMS рассылка;
  • Автоматизация обработки обратных звонков с сайта (Web Callback);
  • Планирование перезвонов клиенту, автоматический перезвон;
  • Функционал для работы с должниками (для фин. учреждений);
  • Осуществление внутренних звонков внутри контакт-центра. Общение во внутренних чатах между операторами, супервизорами, менеджерами;
  • Мониторинг количества обращений в контакт-центр, статусов операторов, и др;
  • Детальные отчеты по всем направлениям работы контакт-центра;
  • Автоматическая запись разговоров;
  • Оценка работы операторов по предварительно настроенным картам качества;
  • Планирование и утверждение рабочего графика операторов;

Запускайте эффективный контакт центр с VoIPTime!

По всем вопросам можете обращаться к нам на почту info@voiptime.net

Стоимость: от 11650
Способ оплаты: По подписке
Пробный период
Бесплатный тариф
Запросить промокод
15.6.2020
Svetlana

Пользуемся данным сервисом уже больше года. Все нравится, очень много возможностей. Планировали работать только с входящей линией, но в качестве эксперимента запустили холодный обзвон — и получаем отличные результаты. Менеджер все подсказала, помогла с настройками

23.10.2019
Светлана Назаренко

Спасибо за статейку, очень полезная) ещё на amastart.com есть похожие обзоры, только там побольше, вдруг кому пригодится)

Добавить