Единая экспертная площадка Все колл-центры и всё для колл-центров

Naumen Contact Center — комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации профессионального контакт-центра. Создавая call center на базе нашего решения, вам не придется тратиться на интеграцию и поддержку продуктов от разных поставщиков, поскольку в Naumen Contact Center есть все необходимое для эффективной работы.

Платформа обеспечивает обработку входящих, исходящих звонков, видеовызовов и любых текстовых каналов в едином интерфейсе с отображением полной истории взаимодействия с клиентом.
По данным ежегодного исследования IKS Consulting платформа Naumen Contact Center остается самым популярным продуктом в российском сегменте АКЦ с долей 38% рынка.
Ее используют контакт-центры Neovox, «Телесейлз Сервис», ГРАН, «Сити Колл», Next Contact, VOX-COM, Creditcall, Астра Пейдж, IQLine, Infotell, Matrix Mobile, «Технологии контакта» и др. крупные игроки рынка.
В 2021 году нашу платформу внедрили немецкие аутсорсинговые контакт-центры: Profil24 и Kuck&Schmidt.

Стоимость:
Способ оплаты: По подписке
Пробный период
Бесплатный тариф
Запросить промокод
По данному сервису нет отзывов
Добавить