Колл-центр ищет постоянного партнера на проект “Проверка тайным покупателем автомобильных дилерских центров”.
Суть: Необходимо под видом клиента совершать прямые звонки и заказывать обратные звонки в разные ДЦ. По одному виду проверок необходимо проконсультироваться по покупке автомобиля, по второму - записаться на сервисное обслуживание.
Все звонки результативные, нет отказов, перезвонов или недозвонов.
Длительность звонка ориентировочно 7 мин. + 5-6 мин. на отправку заявок или заполнение анкеты. Минимальный план - 3 анкеты в час для новичка. Наши операторы делают по 4-5 анкет.
Проект интересный, не стандартный.
Примеры звонков по проекту:
Прямой звонок по покупке авто:
ссылка - прямой звонок
Обратный звонок по сервису:
ссылка - обратный звонок по сервису
Сроки проекта: Проект на постоянной основе, но носит волновой характер. Обычно с 10 числа до конца месяца совершаем проверки по волне, потом с 1 до 10 числа перерыв. На время перерыва пересаживаем операторов на проверки других ДЦ либо на другие опросы.
График работы проекта: Проверки совершаются согласно рабочему времени ДЦ. Обычно они работают с 9 до 20. Так как проверки совершаются по разным регионам, то по некоторым ДЦ приступать к работе можно с 3-4 до 14 (мск) и по мере приближения часового пояса к Москве.
Операторы на проекте должны работать не менее 7 рабочих часов + 1 час перерыва. При отработке менее 7 часов будет падать ежедневная продуктивность, что отразится на оплате.
Инструментарий: Все инструкции, база ДЦ для проверок, телефонию предоставляем. На каждого оператора должно быть создано не менее 6 e-mail`ов.
Обучение: Обучение по выданным материалам на стороне партнера. Аттестацию принимает куратор проекта.
Оплата: более 25 анкет/день на оператора - 55руб/прямой звонок и 65руб/обратный звонок.
15-25 анкет/день на оператора - 50руб/прямой звонок и 60руб/обратный звонок.
менее 15 анкет/день на оператора - 40руб/прямой звонок и 50руб/обратный звонок.
Требования к операторам: Высокая самоорганизация, поскольку специфика проекта не позволяет использовать автообзвон или подобные алгоритмы и оператор должен сам следить за своей продуктивностью. Внимательность, хорошая память, нужно фиксировать ключевые моменты по диалогу и корректно заполнять анкету, оценивая работу персонала. Внимательность к деталям!
Сроки запуска проекта: Отбор кандидатов будет проводиться до 09.10. После этого сразу запускаем октябрьскую волну.