Единая экспертная площадка Все колл-центры и всё для колл-центров
Входящая линия. Поддержка клиентов, использующих мобильное и веб приложение
Без указания цены
22.07.2021 Прямой заказ
Кто будет обращаться на входящую линию

Клиенты – физические лица.

Режим работы

Служба поддержки работает 24/7. На старте проекта мы можем договориться только о дневном времени, но с перспективой обязательного перехода на 24/7.

Вопросы, с которыми будут обращаться клиенты

Это вопросы по 2м направлениям:
  1. Операции, которые были проведены через мобильное/веб приложение;
  2. Использование личного кабинета в приложении (изменения данных, блокировки кабинетов).
Порядок взаимодействия

На аутсорсинговый КЦ будут преимущественно маршрутизированы звонки из категории «Простые». Они подразумевают предоставление консультации клиенту.

При поступлении звонка с вопросом клиента, который не будет предусмотрен в скриптах, нужно будет создать заявку через веб-интерфейс по установленному шаблону.

Объём звонков, который будет передан

На старте – 100 звонков в день для тестирования взаимодействия. После будем постепенно увеличивать. Через 2-3 месяца рассчитываем передавать не менее 1 000 звонков в день.

Средняя длительность диалога

2-2,5 минуты.

Обучение и скрипт

Для изучения продукта с нашей стороны будут предоставлены материалы. Возможно, проведение вебинара для сотрудников. Также предоставим скрипты диалогов. Перед высадкой оператора в линию, наши сотрудники проведут аттестацию.

Порядок подключения телефонии и техническое взаимодействие

Телефония наша. Мы будем проводить переадресацию по SIP.
В идеале нам нужно реализовать обмен данных по API, когда при поступлении звонка от нас, мы могли бы передать информацию о клиенте, а после диалога получить результат диалога – статус звонка, длительность диалога, количество постановок на удержание.
Также рассматриваем вариант предоставление доступа в систему сбора информации о звонках аутсорсингового КЦ.
Также нам требуется получать регулярные выгрузки всех диалоговых файлов.

SLA
  • Скорость ответа на звонок – 80/20;
  • Общий уровень качества обслуживания – не менее 90%;
  • Количество пропущенных звонков – не более 4%.
Оплата за минуту в разговоре.

Получить контакты




Комментарии по заказу (2)
777
18219
27.07.2021
Надежда Рыжкова
Добрый день, 7 руб минута, 89619365372 Надежда WhatsApp /telegram
Ответить
774
18219
23.07.2021
Александр
Здравствуйте меня зовут Александр , ознакомившись с вашими условиями предложу цену от 9 руб / мин
Ответить
  1. 775
    18219
    Alexander

    мой номер телефона 996706779776

    Ответить
  1. 910
    18219
    Елена

    \"\"/\"\"/\"\"/

    Ответить
Написать комментарий:
Добавить