Единая экспертная площадка Все колл-центры и всё для колл-центров
Входящая линия крупной онлайн-аптеки
1 500 000 руб.
20.08.2020 Прямой заказ
Одному из крупнейших игроков на рынке интернет-аптек требуется аутсорсинговый колл-центр для обслуживания входящей линии.

Задачи оператора: консультация по товарам и услугам, информирование по актуальным заказам.
Работа 24/7. Объем - до 200 000 минут в месяц.
Прием звонков должен осуществляться в ПО колл-центра. Информация о заказах - в ПО заказчика.
Ориентировочный запуск проекта - начало сентября 2020 года.

Важнейший момент: SLA = 95/5 (95% звонков должны быть отвечены в течение 5 секунд).
Получить контакты




Комментарии по заказу (2)
510
11714
21.09.2020
Сергей
Готовы обсудить дальнейшее сотрудничество
Ответить
507
11714
09.09.2020
Елена Мусихина
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как с вами можно связаться?
Ответить
Написать комментарий:
Добавить