Единая экспертная площадка Все колл-центры и всё для колл-центров
Требуются услуги резервного контакт центра.
Без указания цены
19.05.2020 Прямой заказ
Основные задачи, которые будут стоять перед вашими сотрудниками:
  • отсутствие пропущенных звонков (каждому звонившему — ответили);
  • прием обращений (по какому вопросу — фиксация — и передача в работу нашим службам);
  • прием заявок на абонентское обслуживание (не работает ТВ, плохо показывает и пр);
  • консультирование клиентов об аварийных ситуациях на сетях, в случаях возникновения таковых.
График работы - с 8 до 20 7 дней в неделю.
Объем звонков плавающий - от 10 до 100+ в день.
Получить контакты














Комментарии по заказу (7)
357
9558
29.05.2020
Сусанна
Добрый день! Пришлите более подробную информацию на почту. SusArmy90@gmail.com
Ответить
349
9558
28.05.2020
Анна
Здравствуйте, отправьте, пожалуйста, информацию о проекте на почту sale.callstream.com. Заранее спасибо.
Ответить
341
9558
22.05.2020
Алина Сергеевна Иванова
Отправьте на почту, пожалуйста alina.tuzhenkova@gmail.com
Ответить
показать все комментарии
Написать комментарий:
Добавить