Единая экспертная площадка Все колл-центры и всё для колл-центров
Техническая поддержка (КЦ)
Без указания цены
23.10.2020 Прямой заказ
Обработка входящих звонков по телефону и чату по поддержке сервиса.
Специфика сервиса - ИТ сфера по услугам выпуска электронных подписей.
Необходима поддержка только в ночное время 19:00 - 6:00 по будням и 00:00 - 00:00 (24 ч) в сб и вс.
Количество обращений ±10 в час, длительность 5 мин. Т.е. общий объем минут в месяц ±25000.
Необходима будет работа в CRM заказчика, будет доступ через веб.
Колл-центр должен быть готов к высокому уровню SLA.
Получить контакты


Комментарии по заказу (1)
526
13360
23.10.2020
Екатерина
Добрый день. подскажите каков бюджет? срок проекта?
Ответить
  1. 528
    13360
    Екатерина

    верно ли указано кол-во минут в месяц?

    Ответить
  2. 527
    13360

    Добрый день. Срок — проект долгосрочный, запуск в течение нескольких недель. Что касается бюджета — он определится в процессе анализа коммерческих предложений.

    Ответить
Написать комментарий:
Добавить