Оказание услуг по организации call-центра для АО ВДНХ
Дата окончания срока, последний день срока подачи заявок: 05.07.21 12:00:00 (МСК)
Требования к качеству обработки вызовов операторами:
- Умение чувствовать и учитывать состояние, потребности и мотивы Заявителя;
- Предоставление информации по проекту и услугам;
- Профессиональные качества/клиентоориентированность;
- Умение адекватно реагировать на вопросы Заявителя, проявлять доброжелательность, такт и терпение;
- Умение вести диалог на языке, понятном Заявителю, избегать непонятной Заявителю терминологии либо объяснять значения терминов;
- Стремление помочь Заявителю;
- Своевременность и/или скорость выполнения действий при работе с претензиями/жалобами пользователей услуг.
Контактное лицо: Щебуняева Н. В.
Телефон: +74959473535 доб. 2928
Электронная почта: nkabanova@vdnh.ru
Подача заявок производится на электронной площадке:
roseltorg.ru