Организация и обеспечение работы Контакт-центра в формате «Горячей линии» в сфере обязательного медицинского страхования на территории Тульской области
Дата окончания срока, последний день срока подачи заявок: до 10 ч. 00 мин. (время московское) 22 марта 2021 г.
Общие сведения:
- Организация и обеспечение работы Контакт-центра в формате «Горячей линии» в сфере обязательного медицинского страхования на территории Тульской области;
- Работа «Горячей линии» Контакт-центра должна быть обеспечена в период с даты заключения Государственного контракта по 31 марта 2022 года включительно;
- Работа «Горячей линии» Контакт-центра подразумевает прием и качественную обработку входящих вызовов, поступающих на номер в формате 8-800-ХХХ-ХХ-ХХ, предоставленный Заказчиком услуг. Вызов для абонентов на территории Тульской области является бесплатным;
- Операторы «Горячей линии» Контакт-центра оказывают информационно-справочные и консультационные услуги по вопросам обязательного медицинского страхования в рамках информации, предоставленной Заказчиком;
- Исполнитель ведет систематический учет поступающих вызовов и оперативно предоставляет количественную статистику по запросу Заказчика.
Контактное лицо: Моисеева Ираида Геннадьевна
Телефон: 7(4872)52-22-20 доб. 608
Электронная почта: market@omstula.ru
Подача заявок производится на электронной площадке:
sberbank-ast.ru