Оказание услуг контактного центра по приему и обработке телефонных вызовов
Дата окончания срока, последний день срока подачи заявок: 12.05.2021 09:00
Требования к контролю процессов работы:
- Исполнителем по поручению Заказчика осуществляются все текущие процессы контроля качества работы операторов. При этом для Заказчика должна быть предусмотрена возможность проведения аудита и внесения изменений в базовые процедуры контроля качества, применяемые Исполнителем;
- Исполнитель обеспечивает контроль работы сотрудников на площадке 24х7, контролирует их количественные и качественные показатели;
- Исполнитель предоставляет заказчику возможность в любое время осуществлять проверки качества услуг, предоставляемых Исполнителем путем предоставления ему (заказчику) личного кабинета с доступом к отчетности Отчеты в разрезе площадки, операторов, контактов с возможностью выбора данных за любой отчётный период, а также с доступом к звуковым файлам для их прослушивания
и т.д.
Контактное лицо: Еременко Татьяна
Электронная почта: tatyanae@ozon.ru