Укажите Ваши контакты или Ваших сотрудников, с которыми нам следует связываться по поводу скрипта, базы и дальнейшей работы оператора:
Имя :
Контактный телефон :
Почта :
Сайт : himedia.by
Представляемся от компании: «Himedia»
1) Пожалуйста, отправьте нам все коммерческие предложения, которые Вы высылаете своим клиентам для того, чтобы нам правильно презентовать Ваш продукт во время звонка.
https://drive.google.com/file/d/14IO0lEmLdLOs9VD3l5EAB0l-tACHwxq-/view?usp=sharing
2) Чем занимается Ваша компания, какой у Вас продукт? (пожалуйста, очень понятными, простыми, доступными словами объясните какой у Вас продукт и где он применяется).
Основные продукты:
1.SEO продвижение сайта в ТОП поисковиков Яндекс и Google
Есть ключевые запросы по которым индексируется любой сайт в поиске, мы делаем так, что бы сайт продвинулся по нужным запросам на первые места поиска.
2.Создание, продвижение и поддержка промышленных сайтов
Вот пример нашего конкурента: https://mkvadrat.com/new/
Мы делаем то же самое 1в1
3) ТОП 10 возражений от Ваших потенциальных клиентов.
1.SEO не работает. Это не правда, если заниматься любой, даже высоко конкурентной темой можно продвинуться по поиску за 3-6-12 месяцев
2.Это выброшенные деньги
- Есть пример где в вашей нише по SEO приходят самые маржинальные клиенты.
3.Не понятно что делаете.
Все действия видны в ежемесячном отчете.
Самые главные два показателя для контроля:
- Прирост целевого трафика
- Прирост ключевых запросов
4.В нашей нише это не работает
- По нашему опыту, ваши конкуренты закрывают самые крупные сделки с клиентами которые приходят через SEO
5.Из поиска СЕО нет нормальных клиентов.
- По СЕО поиску как правило приходят самые крупные коммерческие клиенты в B2B сферах
6.Наш сайт уже пробовали продвигать и нечего не получилось.
- Такое бывает когда сайтом занимаются не компетентные специалисты.
Результат от продвижения вы увидите уже в конце первого месяца сотрудничества с нами.
7.В нашей теме большая конкуренция, в ТОП 10 сложно попасть, а быть на втрой страницы или ниже не интересно!
- Да, вполне возможно что продвинуться по высокочастотным ключам будет дорого.
Однако не все люди вбивают только высокочастотные ключи при поиске, чаще те кто точно знают чего они хотят вбивают низкочастотные запросы, вероятность покупки с таких запросов намного больше, и продвинуться по этим запросам проще.
4) Ваши основные преимущества перед Вашими конкурентами (именно то, чем мы можем апеллировать во время звонков)
1.Разработаем или переделаем сайт и продвинем его в ТОП 10 поиска Яндекс за 3-6 месяцев. Гарантия – возврат суммы потраченной на продвижение сайта.
2.Все действия полностью прозрачны и понятны и нацелены на улучшения двух основных показателей:
- Прирост целевого трафика
- Прирост ключевых запросов
3.Мы самостоятельные и не тратим ваше время. Нам не нужно объяснять по 10 раз. Мы сами изучаем ваш бизнес, всегда предлагаем несколько вариантов для принятия решения.
4.Мы делаем не только SEO продвижение. Ваш сайт улучшается технически и защищается от вирусов для бесперебойной работы.
5) Основные конкуренты + их сайты.
https://mkvadrat.com/new/
https://digitalaround.ru/seo/#seo-stages
https://seo.ru/
https://www.ashmanov.com/seo-prodvizhenie/
https://www.completo.ru/seo/
6) Особенности и нюансы Вашей тематики, которые необходимо знать оператору (кратко, самое основное)
- SEO это долгосрочное продвижение с результатом от 3-6 месяцев
- Перед тем как сказать, насколько быстро может продвинуться ваш сайт нужно сделать детальный СЕО аудит
7) Какую именно услугу или товар нам необходимо продвигать во время звонков?
1.SEO продвижение
2.Создание, продвижение и поддержка промышленных сайтов
8) Цена товара/услуги?
от 25.000росс.
9) Условия доставки (если она у Вас имеется)
нет
10) Целевая аудитория по Вашему мнению? (в какие компании мы будем звонить)
Строительные компании
Промышленные, производственные компании
Крупные производители мебели, товаров для дома.
11) Какие города Вас интересуют для звонков ?
Все СНГ, кроме Москвы
12) В каких регионах Вы уже работаете?
По всему СНГ кроме Москвы
13) Какую должность обычно занимает потенциальный клиент (директор, маркетолог, главный инженер, главный врач и т.п., тоесть кого нам следует спрашивать при звонке в компанию потенциального клиента) ?
Директор, собственник, маркетолог, главный инженер.
14) На что «закрывать» потенциального клиента во время звонка (встреча, звонок тех специалиста, отправка КП и т.д.)? Что в дальнейшем будут делать ваши сотрудники?
СЕО Аудит сайта, технический аудит сайта. На встречу, на которой мы сделаем подробный план по продвижению сайта.
15) Есть ли у Вас в данный момент какие-то скидки или акции , которые мы можем использовать во время звонков? (это поможет увеличить конверсию)
Есть бесплатный аудит сайта по 27 параметрам.
16) Если Ваш проект с отправлением коммерческого предложения (презентации) и вторым звонком, до запуска проекта в работу (до начала звонков)
Вам необходимо создать новый почтовый ящик (или предоставить действующий почтовый ящик) для отправки готового письма и предоставить нам доступ (логин и пароль) к нему.
_________
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Письма с логинами sale, info, office, manager, call, call-center, outsale и другими маркетинговыми словами чаще всего попадают в спам, поэтому просим не использовать их при создании почты для рассылки.
На этой почте Вами должно быть составлено готовое к отправке письмо в том виде, в котором мы и будем рассылать его Вашим потенциальным клиентам, а именно : с темой письма, приветствием, телом письма, Вашей корпоративной подписью и всеми вложениями (файлами коммерческого предложения или презентации)
Это необходимо для более продуктивной работы по проекту. Спасибо!