Единая экспертная площадка Все колл-центры и всё для колл-центров
Коллцентр для обработки заявок на разных языках
100 000 руб.
18.09.2021 Прямой заказ
Требуется коллцентр для обработки заявок на разных языках.

Тематика звонков - вопросы по монетам, заказам, оплатам, доставке.
Ответы по скриптам, которые будем разрабатывать вместе с колл-центром и дорабатывать в процессе работы.
Оформление заказа в 1C CRM.

Операторы должны говорить на русском, английском, французском, немецком, итальянском итальянском и польском.

График работы линии: 9.00 - 17.00 центральноевропейского времени (Прага, Берлин, Вена).
Объем звонков на данный момент не понятен.
Планируемая длительность разговора: 1-3 минуты.

Заказчик - финансовая группа, существующая на рынке более 20 лет.
Получить контакты


Комментарии по заказу (1)
820
19000
26.09.2021
Вячеслав
День добрый, верно понимаю, что языковой
Ответить
Написать комментарий:
Добавить