Единая экспертная площадка Все колл-центры и всё для колл-центров
Колл-центр на удаленке
40 000 рублей
05.04.2024 Прямой заказ
Требуется колл-центр на аутсорсе.

Задачи оператора колл-центра:
1. Оператор прозванивает с 09:00 до 19:00 с понедельника по субботу лиды из амоСРМ (этап "Новая заявка"), и приглашает по скрипту (скрипт предоставляет Заказчик) на бесплатную консультацию в офис Заказчика в Мурманске. При необходимости сообщает клиенту, как доехать до офиса консультации (информацию предоставляет Заказчик).
2. При успешном дозвоне и назначении встречи ставит лиду этап "Назначили встречу/консультацию" и записывает в "Задачи" в амоСРМ дату и время встречи с клиентом для Заказчика. Менеджер Заказчика после прихода в офис ставит этап ("Пришел на консультацию", ставит соответствующий этап сделке.
3. При недозвоне ставит этап "Не дозвонились" и звонит ещё три раза в течение 2 (двух) дней, после чего ставит этап в сделке "Сделка закрыта и не реализована" по причине "Не выходит на связь".
4. Оператор должен проговорить скрипт на возражения клиента ("далеко", "некогда", "не хочу/не интересно"), скрипт предоставляет Заказчик.
5. С 09:00 оператор должен прозванивать новые заявки из амоСРМ по скриптам и отработать возражения (проговорить скрипт). 6. В течение дня оператор должен прозвонить недозвоненные лиды и внести соответствующие этапы в амоСРМ. До конца дня все новые лиды должны быть прозвонены.
7. При входящем вызове действующих клиентов оператор должен перевести звонок в офис на юриста.
8. Все звонки оператор совершает из амоСРМ или из приложения CallGear на мобильном телефоне.
9. Вызов из амоСРМ осуществляется через IP-телефонию (UISCOM), оператору предоставляется доступ к просмотру всех данных о звонках на сайте UISCOM.
10. Бюджет заказа: до 40000 руб/месяц. В месяц около 2500мин разговоров оператора, средняя продолжительность одного разговора 40сек., в среднем 57,5 звонков в рабочий день.

Прошу оставлять ваши предложения на сайте/электронной почте.
Предложения рассмотрим по всей России

Уточнения:
Оператор должен знать скрипт и выйти на линию до 7 января. С 09 января мы работаем в обычном режиме.

Работаем с колл-центром из любогорегиона, находимся в Московском часовом поясе.
Арабули Давид Дмитриевич
+79658032038 digital-123@yandex.ru






Комментарии по заказу (3)
1486
23625
30.09.2024
Елена
Добрый день. Я представляю колл-центр с практикой 10 лет, как входящих так и исходящих звонков. Если еще информация актуальна, буду рада, если Вы откликнетесь в личку.
Ответить
1442
23625
14.05.2024
Даниил
Здравствуйте. Хочу уточнить некоторые детали, если удобно, напишите в телеграм/вайбер 373 77565337
Ответить
1443
23625
14.05.2024
Даниил
Здравствуйте. Хочу уточнить некоторые детали, если удобно, напишите в телеграм/вайбер 373 77565337
Ответить
Написать комментарий:
Добавить