Написать в техподдержку
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Вход в личный кабинет КЦ
Заполните все обязательные поля
Для отклика на проект
вам нужно зарегистрироваться как оператор
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Зарегистрироваться как оператор
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Заявка на подбор специалистов
Поля, помеченные * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Вы успешно зарегистрировались
-
Информация о вашем КЦ отправлена на модерацию. Модерация занимает от 5 минут до нескольких часов. После этого вы сможете добавлять/изменять данные о своем КЦ в личном кабинете
-
Логин и пароль от личного кабинета отправлен на ваш e-mail
-
Вам необходимо подтвердить свой e-mail, пройдя по ссылке в письме (если письма нет, возможно оно попало в спам)
Получить контакты
Данный заказ находится в архиве
Экспертный подбор колл-центра
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Восстановление пароля
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Добавить
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Добрый день. Меня зовут Станислав. Я являюсь руководителем по развитию компании NORDSKI. Мы являемся производителями и поставщиками взрослой и детской спортивной одежды. От лица компании Nordski хотели бы поблагодарить компанию Рыжий Кот за благотворное сотрудничество. Были оказаны услуги колл-центра высокого уровня. Были небольшие заминки по запуску (обещали за 3 дня запуститься, запустились за 5 дней) и операторы по началу немного терялись, но в целом качеством остались очень довольны. Был разработан скрипт под нас. Приятно порадовало, что при снижении стоимости телефонии — сообщили, что расходы сократились. В общем весьма довольны сотрудничеством. Крайне рекомендуем.