Написать в техподдержку
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Вход в личный кабинет КЦ
Заполните все обязательные поля
Для отклика на проект
вам нужно зарегистрироваться как оператор
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Зарегистрироваться как оператор
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Заявка на подбор специалистов
Поля, помеченные * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Вы успешно зарегистрировались
-
Информация о вашем КЦ отправлена на модерацию. Модерация занимает от 5 минут до нескольких часов. После этого вы сможете добавлять/изменять данные о своем КЦ в личном кабинете
-
Логин и пароль от личного кабинета отправлен на ваш e-mail
-
Вам необходимо подтвердить свой e-mail, пройдя по ссылке в письме (если письма нет, возможно оно попало в спам)
Получить контакты
Данный заказ находится в архиве
Экспертный подбор колл-центра
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Восстановление пароля
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Добавить
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Я как руководитель отдела продаж дошёл до того, что большой объём новых заявок просто стал мешать основной работе, не хватало времени ни на что, поэтому, приобрели пакет услуг от колл-центра, где нам помогают обработать заявки, стало достаточно времени на качественное предоставление услуг.
На своём профессиональном опыте пришлось поработать не с одним кол центром, всегда были какие-то недопонимания или же просто не удавалось сработаться сотрудниками (я очень тщательно и щепетильно отношусь к выбору команды, поэтому, получив менеджера «извне», всегда тестирую), но «Интерстелллар» приятно удивил высокой квалификацией сотрудников, которые действительно разбираются в своей работе.
Мы не успевали обработать все заявки, «Интерстеллар» помог нам подключить горячую линию, а так же они подключили программы, с помощью которых стало удобнее следить за заявками.
Мы начали сотрудничать с колл центром «Интерстеллар» не так давно, но результат уже появляется. Нам помогли составить скрипты, подключили 2 удалённых менеджера, также отправляют отчеты о контроле качества, в связи с проделанной работой продуктивность работы с клиентами растет, чему мы очень рады.