Написать в техподдержку
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Вход в личный кабинет КЦ
Заполните все обязательные поля
Для отклика на проект
вам нужно зарегистрироваться как оператор
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Зарегистрироваться как оператор
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Заявка на подбор специалистов
Поля, помеченные * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Вы успешно зарегистрировались
-
Информация о вашем КЦ отправлена на модерацию. Модерация занимает от 5 минут до нескольких часов. После этого вы сможете добавлять/изменять данные о своем КЦ в личном кабинете
-
Логин и пароль от личного кабинета отправлен на ваш e-mail
-
Вам необходимо подтвердить свой e-mail, пройдя по ссылке в письме (если письма нет, возможно оно попало в спам)
Получить контакты
Данный заказ находится в архиве
Экспертный подбор колл-центра
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Восстановление пароля
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Добавить
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заказывали в свою компанию исходящую линию. Все прошло на высоком уровне, подготовка, обсуждения сценариев, нам был выделен отдельный менеджер, который был на связи в любое время, когда у нас возникали вопросы. Что хочется отметить более всего-это цены, при просчете оказалось, что у МКЦ самые низкие цены
Я работаю супервизором в колл-центре МКЦ уже чуть больше 1 года. Я выбрала работу в колл-центре, потому что меня привлек масштаб проектов, по которым уже организованны информационные линии. И с каждым разом проектов становится все больше, что не может не радовать.
Меня очень мотивирует и вдохновляет тот факт, что моя работа фактически связана с теми процессами, которые происходят в стране. Это позволяет значительно расширить кругозор, получить новый ценный опыт и знания из различных сфер деятельности своего государства «из первых рук», глубже понять реакцию и отклик других людей на разные события.
Другая причина, по которой я принадлежу к Колл-центру МКЦ, это мое желание помогать другим людям и делиться с ними знаниями.
Также мне очень нравится атмосфера, которая сложилась в коллективе. Коллеги всегда готовы помочь и поделиться своим опытом. То же самое могу сказать и о нашем руководстве – руководитель нашего колл-центра всегда относится с пониманием к возникающими в работе трудностям, которые довольно специфичны для нашего рода деятельности. Даже в самой сложной ситуации бывает достаточно одной шутки руководителя или его подбадривающего комментария, чтобы с возникающих перед тобой вызовов сместить внимание на то, чтобы работа была выполнена качественно.
Отдельно хочу рассказать и об условиях труда. Поскольку я работаю на удаленной позиции, это помогает эффективно выстраивать баланс между работой и жизнью, а также оставляет время на то, чтобы развиваться в тех сферах, которые не сопряжены с работой, но также могут помочь в профессиональной деятельности.
Самым главным для меня является то, что я обожаю свою работу. Именно это обстоятельство помогает двигаться вперед и искать новые возможности в области личного и профессионального развития.
Работала сотрудником колл-центра в МКЦ. Комфортно работать и по графику и по условиям. Помогали на каждом этапе и с обучением, с программами по установке, супервизоры толковые. Знаю, что некоторые из коллег чуть ли с начала основания организации работают.
В партнерстве с МКЦ год назад была открыта и успешно функционирует информационная линия нашей организации.
В ноябре 2020 Межрегиональный контактный центр по нашему заказу организовал информирование участников АвтоБлогерШоу в Петербурге. Благодарим МКЦ за сотрудничество и профессионализм в работе над этим проектом!
С помощью МКЦ мы организовали коммуникационную платформу на базе CRM и колл-центра для медицинской службы. Профессиональная команда МКЦ также подобрала операторов в разных регионах России, обучила их и вывела на линию.