Написать в техподдержку
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Вход в личный кабинет КЦ
Заполните все обязательные поля
Для отклика на проект
вам нужно зарегистрироваться как оператор
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Зарегистрироваться как оператор
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Заявка на подбор специалистов
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Вы успешно зарегистрировались
-
Информация о вашем КЦ отправлена на модерацию. Модерация занимает от 5 минут до нескольких часов. После этого вы сможете добавлять/изменять данные о своем КЦ в личном кабинете
-
Логин и пароль от личного кабинета отправлен на ваш e-mail
-
Вам необходимо подтвердить свой e-mail, пройдя по ссылке в письме (если письма нет, возможно оно попало в спам)
Получить контакты
Данный заказ находится в архиве
Экспертный подбор колл-центра
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Восстановление пароля
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Добавить
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Работала сотрудником колл-центра в МКЦ. Комфортно работать и по графику и по условиям. Помогали на каждом этапе и с обучением, с программами по установке, супервизоры толковые. Знаю, что некоторые из коллег чуть ли с начала основания организации работают.
В партнерстве с МКЦ год назад была открыта и успешно функционирует информационная линия нашей организации.
В ноябре 2020 Межрегиональный контактный центр по нашему заказу организовал информирование участников АвтоБлогерШоу в Петербурге. Благодарим МКЦ за сотрудничество и профессионализм в работе над этим проектом!
С помощью МКЦ мы организовали коммуникационную платформу на базе CRM и колл-центра для медицинской службы. Профессиональная команда МКЦ также подобрала операторов в разных регионах России, обучила их и вывела на линию.