Написать в техподдержку
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Вход в личный кабинет КЦ
Заполните все обязательные поля
Для отклика на проект
вам нужно зарегистрироваться как оператор
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Зарегистрироваться как оператор
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Заявка на подбор специалистов
Поля, помеченные * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Вы успешно зарегистрировались
-
Информация о вашем КЦ отправлена на модерацию. Модерация занимает от 5 минут до нескольких часов. После этого вы сможете добавлять/изменять данные о своем КЦ в личном кабинете
-
Логин и пароль от личного кабинета отправлен на ваш e-mail
-
Вам необходимо подтвердить свой e-mail, пройдя по ссылке в письме (если письма нет, возможно оно попало в спам)
Получить контакты
Данный заказ находится в архиве
Экспертный подбор колл-центра
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Восстановление пароля
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Добавить
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Мы транспортно-логистическая компания ООО «Логика». Постоянно работаем с колл-центрами по привлечению клиентов. Несколько последних раз пользовались услугами колл-центра в родном городе, во Владивостоке. Проблема в том, что большинство звонков были совершены не живыми специалистами, а роботизированным прозвоном. Эффективность от такой работы — нулевая и что-либо доказать невозможно! Тогда попробовали обратиться в другую фирму КЦ «Профи». После того, как мы дали им прослушать звонки, они также подтвердили, что это роботизированный обзвон, а для эффективной работы такая услуга и даром не нужна.
Согласились поработать с КЦ «Профи», где нас заверили в том, что на звонках сидят только живые люди. Заказали минимальный пакет 500 целевых звонков, честно скажу — не пожалели. Видно, что работают на качество! В первую неделю мы ежедневно корректировали скрипты разговоров. Очень удобная СРМ система, в которой можно давать комментарии по любому совершенному звонку. С первого пакета получили 53 ЛИДа. Сейчас работаем на постоянной основе. Отдельное спасибо куратору Алексею за очень быструю реакцию на любые пожелания.