Написать в техподдержку
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Вход в личный кабинет КЦ
Заполните все обязательные поля
Для отклика на проект
вам нужно зарегистрироваться как оператор
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Зарегистрироваться как оператор
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Заявка на подбор специалистов
Поля, помеченные * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Вы успешно зарегистрировались
-
Информация о вашем КЦ отправлена на модерацию. Модерация занимает от 5 минут до нескольких часов. После этого вы сможете добавлять/изменять данные о своем КЦ в личном кабинете
-
Логин и пароль от личного кабинета отправлен на ваш e-mail
-
Вам необходимо подтвердить свой e-mail, пройдя по ссылке в письме (если письма нет, возможно оно попало в спам)
Получить контакты
Данный заказ находится в архиве
Экспертный подбор колл-центра
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Восстановление пароля
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Заполните все обязательные поля
Добавить
Поля, помеченые * обязательны для заполнения
Не рекомендую. Обманывают людей. Взяли на проект Озон, обработка чатов. Набирают людей для работы оператором колл-центра. Проходишь обучение по 9 часов 10 дней. Затем выходишь в линию. Обещают оплатить обучение, когда отработаешь 160ч. В итоге понятно, что оплачивать никто все это не будет. Я отработала 179 часов. Ни кто мне ни чего не заплатил. Уволилась я еще в начале декабря, в итоге мне до сих пор часть моих отработанных часов не оплатили. В чате на мои сообщения ни кто не отвечает. Отношение хамское. Руководители часто грубят и унижают. ПОТРЕЯ СВОЕГО ВРЕМЕНИ. Вот как называется эта фирма. Оформлять не оформляют, также, хотя по закону положены в первый день. А обещали оформить. Зарплаты не дождаться. Подальше от этой фирмы, если не хотите потратить свое время на этих пройдох
Попросила менеджера проекта предоставить мне записи звонков, чтобы отследить возражения и качество обслуживания — сразу предоставили, вместе проанализировали. В общем, с отчетностью и качеством у колл нетворк всё на высшем уровне.
Мо-ло-дцы!
Bolshaya blagodarnost’ Call Network. Pomogli organizovat’ rabotu