Единая экспертная площадка Все колл-центры и всё для колл-центров
Блог. Статьи о колл-центрах. База знаний
Вебинар от Microsoft и Softline

23 апреля в 11.00 (мск) состоится вебинар на тему «Как сократить затраты и повысить эффективность коммуникации с клиентской базой» от ведущего специалиста Компании Prof IT Александра Подтележникова.

Данный вебинар рекомендуется посетить всем тем, чья область деятельности сопряжена с различными потребителями и клиентами малого бизнеса:

  • Банки, страховые компании;
  • Операторы связи;
  • Энерго-, тепло-, водо- сбытовые компании;
  • Интернет-магазины;
  • Рестораны и кафе;
  • Службы доставки;
  • Компании с внутренними колл-центрами.

Когда: 23 апреля 2019 (вт) 11:00 — 12:30 (мск)

Где: softline.ru

Ключевая тема разговора:

 «Как при помощи современных технологий автоматизировать общение с клиентами и оптимизировать работу колл-центра»

Так же будут рассмотрены уже реализованные примеры автоматизации типовых звонков и чат-мессенджеров без оператора и как они влияют на снижение нагрузки операторов call-центра, повышение показателей эффективности консультаций клиентов по телефону и запуск исходящих кампаний в условиях нулевых бюджетов.

Чтобы принять участие в вебинаре, необходимо пройти регистрацию на сайте SOFTLINE

 

Автор/источник:
Написать комментарий:
Комментарии по статье (0)
Добавить