Для финансовых компаний, микрокредитных организаций и колл-центров создана система автонабора номера с распознанием ответа «человек/автоответчик» и последующим соединением с оператором колл-центра. Сотрудники контакт центров не тратят время на совершение вызовов и ожидание ответа, интенсивность совершения вызовов подстраивается автоматически в зависимости от загруженности операторов, администратор системы имеет возможность вмешаться в работу автоматики для увеличения или уменьшения количества одновременных наборов.
Встроенная функция валидации базы номеров позволяет дополнительно экономить ресурсы и не совершать наборы на не существующие номера. Интеграция с различными CRM системами позволяет автоматизировать все этапы работы и оптимизировать бизнес-процессы. Удобно, практично, экономично 😉
Спортивный клуб приглашает Вас 28 марта за абонементом на полгода всего за 3000 рублей! Если сможете посетить наш клуб – нажмите 1, хотите переговорить с администратором – нажмите 2, если предложение не заинтересовало – нажмите 3. Спасибо!
Набор:
«1» – сообщение «Спасибо, мы вас ждем»;
«2» — переключение на номер xxxxxxx;
«3» — голосовое сообщение «Извините за беспокойство. До свидания!».
Пример использования:
Автоматическая передача сообщения на мобильный номер пациента в формате: «Здравствуйте! Вы записаны на прием, на завтра, время записи 11 часов ровно. Если посетите нас — нажмите ❶, если не сможете прийти — нажмите ❷» Сообщение передается за несколько часов или за день до времени приема.
В этом случае действует схема «Автодайлер + CRM» следующим образом: Каждый час нашему Генератору вызовов нужно обращаться в CRM за списком тех кому нужно позвонить, дальше нам из CRM передается «телефон, дата, время и информация о записи». По завершению вызова система отправляет обратно в CRM результат набора и ответ абонента.
Сценарий по передаче голосового сообщения может быть любой, под индивидуальные задачи разработаем проект! Acg.mcm.ru