Единая экспертная площадка Все колл-центры и всё для колл-центров
Блог. Статьи о колл-центрах. База знаний
Программы для колл-центров. Автодайлер. Кейсы
Если компания решила запустить колл-центр, то это означает не только подготовить операторов, но и выбрать программное обеспечение, на базе которого он будет функционировать. Как выбрать программу для колл-центра? На рынке много решений и самый правильный путь изучить конкретные кейсы применения тех или иных программных решений. Рассмотрим несколько кейсов, где применяется программа «Автодайлер» от компании Мультиком.

Сотрудник колл-центра должен тратить время на общение с клиентом, а не на набор номера

Автодайлер от компании Мультиком может быть использован для фильтрации/проверки на актуальность базы телефонных номеров. В автоматическом режиме наш робот в течение дня совершает вызовы на загруженные номера, если на какой-то из номеров вызов не состоялся он будет помечен для периодической проверки и только после нескольких попыток будет помечен как «не отвеченный». При загрузке задания вы самостоятельно указываете время начала обработки и выбираете сценарий работы. Отчет о работе доступен в формате csv и формируется автоматически.

Для финансовых компаний, микрокредитных организаций и колл-центров создана система автонабора номера с распознанием ответа «человек/автоответчик» и последующим соединением с оператором колл-центра. Сотрудники контакт центров не тратят время на совершение вызовов и ожидание ответа, интенсивность совершения вызовов подстраивается автоматически в зависимости от загруженности операторов, администратор системы имеет возможность вмешаться в работу автоматики для увеличения или уменьшения количества одновременных наборов.

Встроенная функция валидации базы номеров позволяет дополнительно экономить ресурсы и не совершать наборы на не существующие номера. Интеграция с различными CRM системами позволяет автоматизировать все этапы работы и оптимизировать бизнес-процессы. Удобно, практично, экономично 😉

Роботизированные звонки – экономично и эффективно

В том случае, когда для «лидогенерации» используется база, содержащая мобильные номера, и не подразумевается «обход секретаря» может быть использован Автодайлер от нашей компании. В этом случае в ходе обработки загруженной базы данных и предварительного определения, что ответ произведен человеком и не было переадресации на голосовую почту проигрывается звуковой файл с информацией и предлагается сделать выбор посредством нажатия «1», «2» или «3». Пример использования:

Спортивный клуб приглашает Вас 28 марта за абонементом на полгода всего за 3000 рублей! Если сможете посетить наш клуб – нажмите 1, хотите переговорить с администратором – нажмите 2, если предложение не заинтересовало – нажмите 3. Спасибо!
Набор:
«1» – сообщение «Спасибо, мы вас ждем»;
«2» — переключение на номер xxxxxxx;
«3» — голосовое сообщение «Извините за беспокойство. До свидания!».

СМС информирование vs автоматические звонки

Зачем нужен Автодайлер медицинскому центру со своим колл-центром? СМС информирование не подразумевает обратной связи, вы даже не будете знать прочитано ваше сообщение или нет. При использовании Автодайлера, кроме того, что вы будете знать услышали ваше обращение или нет, появляется возможность взаимодействия с вашим пациентом или клиентом.

Пример использования:
Автоматическая передача сообщения на мобильный номер пациента в формате: «Здравствуйте! Вы записаны на прием, на завтра, время записи 11 часов ровно. Если посетите нас — нажмите ❶, если не сможете прийти — нажмите ❷» Сообщение передается за несколько часов или за день до времени приема.

В этом случае действует схема «Автодайлер + CRM» следующим образом: Каждый час нашему Генератору вызовов нужно обращаться в CRM за списком тех кому нужно позвонить, дальше нам из CRM передается «телефон, дата, время и информация о записи». По завершению вызова система отправляет обратно в CRM результат набора и ответ абонента.

Сценарий по передаче голосового сообщения может быть любой, под индивидуальные задачи разработаем проект! Acg.mcm.ru

Автор/источник:

Эггерт Анна, Мультиком

Написать комментарий:
Комментарии по статье (0)
Добавить