Единая экспертная площадка Все колл-центры и всё для колл-центров
Блог. Статьи о колл-центрах. База знаний
IX Excellence in Contact Center Summit

18 и 19 июня в Москве состоится масштабное событие для лучших контакт-центров, их руководителей и менеджеров «Передовой Опыт Контактных Центров – Excellence in Contact Center Summit».

Excellence in Contact Center Summit проводится в Москве c 2011 года. Организаторы этого важнейшего ежегодного события и лидеры индустрии приглашают всех, кто связан с контакт-центрами по всей стране на ключевое, практическое мероприятие, где будет показано как максимально эффективно применять передовой опыт профессионалов в любой организации: многолетний опыт, современные бизнес- и технологические решения станут доступными для Вас на Excellence in Contact Center Summit.

Вы ознакомитесь с лучшими практиками и стратегиями, которые можно использовать в КЦ, чтобы улучшать клиентский опыт, качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, повышать производительность и эффективность работы сотрудников, сокращать затраты, увеличивать продажи, эффективно обучать, мотивировать и вовлекать персонал, проводить мониторинг и осуществлять управление качеством обслуживания. В насыщенной программе Саммита Вас ждет много интересного, практического, успешного и инновационного, что есть в индустрии контактных центров.

Когда: 18-19.06.2019

Где: Россия, Москва

Адрес: Holiday Inn Sokolniki, ул. Русаковская 24

Участники Саммита получат уникальную возможность узнать о передовом опыте «из первых рук» от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей и ведущих менеджеров контактных центров из различных индустрий. Делегаты также смогут ознакомиться с технологическими новинками в мире контактных центров.

Организаторы гарантируют участникам Саммита доступ к лучшим знаниям и опыту, встречу с успешными практиками индустрии. Большинство опрошенных делегатов предыдущих мероприятий рекомендуют участие своим коллегам при условии, что на мероприятии:

  • Вы услышите практиков, управляющих контакт-центрами, а не продавцов решений и технологий;
  • Вы получаете уникальные красивые идеи для решения каждодневных проблем, с которыми Вам приходится сталкиваться, например: эффективное операционное управление в КЦ, омниканальность сервиса и цифровизация каналов доступа, управление качеством, персоналом, сокращение издержек, применение технологий;
  • Вы общаетесь с коллегами, задаете вопросы в дружественной уютной атмосфере, обмениваетесь опытом, знакомитесь с коллегами из других контакт-центров.
  • Даже если Вы работаете в индустрии больше 15 лет или обладаете непревзойденным опытом, Вы все равно узнаете много полезного и интересного для себя, так как мир контакт-центров не стоит на месте и постоянно развивается, даже для профессионалов постоянно требуется мониторинг развития индустрии.

Основу программы Саммита составляют выступления руководителей и ключевых менеджеров самых успешных контактных центров, в том числе Лауреатов и Финалистов программы Хрустальная Гарнитура, а также признанных отраслевых экспертов и консультантов.

 

Чтобы принять участие в саммите, необходимо пройти регистрацию

Автор/источник:
Написать комментарий:
Комментарии по статье (0)
Добавить