Единая экспертная площадка Все колл-центры и всё для колл-центров
Блог о колл-центрах
Call Center World Forum 2019

19 и 20 марта в Москве состоится крупнейшее событие в  индустрии контакт-центров Восточной Европы. XVIII Call Center World Forum пройдет в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская (Radisson Slavyanskaya Hotel & Business Center).

Call Center World Forum (CCWF) — одна из важнейших площадок для диалога экспертов в сфере обслуживания клиентов. Уже более 18 лет специалисты приезжает на форум для обмена опытом, получения свежих идей для развития колл-центра и укрепления связей с профессионалами мирового уровня.

Когда: 19-20.03.2019

Где: Россия, Москва

Адрес: Рэдиссон Славянская, пл. Европы д.2.

Call Center World Forum —  это:

  • Более 150 спикеров форума;
  • Более 30 экспонентов выставки;
  • Более 500 делегатов конференции;
  • Более 1500 участников выставки.

Что ожидать от CCWF?

Сессии форума:

  • «Тренды и стратегии»;
  • «Аналитика и персонализация»;
  • «DIGITAL-трансформация и AI»;
  • «Операционное управление»;
  • «Управление персоналом КЦ»;
  • «Продажи в DIGITAL-мире».

Мастер-классы:

  • «Инструменты для эффективного обучения – внедрение гибкого подхода к организационному обучению, креативности и инновациям» от профессионального тренера, специалиста по оценке персонала и эксперта по качеству обслуживания Юзефы Фосетт (Великобртания);
  • «Цифровые KPI: Рекомендации по измерению KPI при обслуживании клиентов в цифровых каналах» от Генерального Директора  Международного Института Сертификации Контактных Центров Юрия Мельникова;
  • «Организация процесса анализа обращений клиентов в точки контакта компании» от генерального директора «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» от Олега Зельдина.

Темы докладов:

  • Сохранился ли моментум изменений? Результаты и выводы ключевых исследований Dimension Data (весь мир) и Contact Center Benchmark (Россия);
  • Ключевые заинтересованные стороны и логика выводов применения анализа в клиентском сервисе;
  • Персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики как основа для успешной СХ-стратегии;
  • Аналитика — помощь борьбе за внимание клиента и конкурентные преимущества;
  • Персонализация коммуникаций с клиентами. Актуальные мировые тренды и практические кейсы;
  • Тренды 2019 в области Digital- трансформации и AI;
  • Новейшие технологические решения: в какие технологии инвестировать;
  • Внедрение чат-ботов в больших корпорациях;
  • Ваш робот и сотрудник глазами Клиента. Управление человеческими и автоматическими ресурсами в КЦ;
  • Подготовка Контактного Центра к автоматизации и роботизации процессов;
  • Как снизить расходы на клиентский сервис: уменьшение contact rate, эксперименты с IVR, автоматизация ответов, оптимизация продукта и работа с операторами;
  • Клиентский сервис «на удалёнке». Как обеспечить единый уровень сервиса из разных уголков мира;
  • Обучение, мотивация и вовлеченность персонала в создание качественного клиентского сервиса. Как и чему в условиях новых технологий обучать персонал для создания качественного клиентского сервиса;
  • Интеграция эффективных методов продаж в работу колл-центра. Как помочь оператору найти свой голос;
  • Бизнес-ориентированный колл-центр: продавать больше, не теряя в сервисе;
  • Эффективные методы продаж в современном digitаl мире;
  • Как создать универсальный отдел продаж.

Чтобы принять участие в форуме, необходимо пройти регистрацию на официальном сайте CCWF

Автор/источник:

 

 

Admin

Написать комментарий:
Комментарии по статье (0)
Добавить