Единая экспертная площадка Все колл-центры и всё для колл-центров
Блог. Статьи о колл-центрах. База знаний
Бизнес-завтрак «Что такое WhatsApp Business API и как его использовать в контактном центре?»

Компания NAUMEN и официальный провайдер WhatsApp в России — компания Infobip приглашают на деловой завтрак «Что такое WhatsApp Business API и как его использовать в контактном центре?».

В ходе мероприятия гости завтрака получат исчерпывающую информацию о том, как дополнить омниканальность платформы контакт-центра, подключив к ней самый популярный мессенджер, аудитория которого достигает более 1,6 млрд активных пользователей в месяц.

Темы встречи:

WhatsApp-рассылки от имени организаций

Представитель компании Infobip расскажет о том, как получить возможность делать официальные рассылки через WhatsApp от имени компаний. Вы узнаете:

  • Как зарегистрировать бизнес-аккаунт WhatsApp?
  • Какие задачи в области клиентского сервиса можно решать с помощью WhatsApp?
  • В чем особенности рассылок от имени владельцев бизнес-аккаунтов WhatsApp?
  • Сколько стоит отправка WhatsApp-сообщений и каковы правила их тарификации?

KPI процессы обслуживания в цифровых каналах

Отдельное внимание будет уделено методологическим аспектам работы в цифровых неголосовых каналах. С докладом по этой теме выступит Олег Зельдин, Президент НАКЦ, Управляющий партнер Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг. Олег расскажет о ключевых показателях, отражающих эффективность обработки текстовых сообщений, а также о методах их измерения в соответствии с требованиями международных стандартов.

Демонстрация работающей интеграции с WhatsApp

Участникам будет представлен действующий прототип системы, на примере которой можно будет получить наглядное представление о работе канала WhatsApp в связке с платформой Naumen Contact Center. Благодаря наличию готового коннектора к WhatsApp Business API компаниям, использующим решения NAUMEN, не нужно тратить время на интеграцию с WhatsApp и заключать отдельный договор на подключение к сервису.

 

Когда: 27.06.2019

Где: Россия, Москва

Адрес: Космодамианская наб., 52, стр. 6, Swissotel Красные Холмы, 29 этаж, зал «Давос»

Условия участия:

К участию приглашены руководители контакт-центров и клиентских служб, отвечающие за предоставление дистанционных сервисов в разных каналах обслуживания.

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.

Вы можете самостоятельно заполнить заявку или сообщить регистрационные данные (ФИО, организация, должность, корпоративный e-mail и телефон для связи) организатору:

Денис Чурмантеев

+7 (495) 145-90-45, +7 (985) 367-25-13
dc@naumen.ru

Автор/источник:

Арсений Аськин

Написать комментарий:
Комментарии по статье (0)
Добавить